Блокировка карточки (товара)на Ozon

В последнее время часто продавцы Озон Глобал стали в чистую копировать наши карточки. Абсолютно полностью и фото и описание. Как они дальше эти клоны (копии) существуют конечно не понятно. Большие сомнения, что если кто-то закажет, что получит именно то что видит на наших фотографиях. Напомню что процедура возвратов товара из-за границы не такие лояльные как для товаров из России. Покупателю еще нужно доказать что с товаром что-то не так. А в дальнейшем нам может прилететь негатив по инерции, покупатель не сильно то обращает внимание на профиль продавца.

И так начали мы бороться с данной ситуацией, процедура достаточно простая в нашем случае тем более, в плане доказательств. Фотосъемку и инфографику делаем сами, так что исходники и слои инфографики демонстрируем в полном объеме совершенно свободно. Но теперь речь о другом, тех потдержка достаточно быстро реагирует рассматривает и блокирует карточки клоны (копии). Но есть и обратная сторона вместе с клонами нам заблокировали и нашу карточку. Хочется спросить, ну как так #Ozon.

На минуточку товар продается и по системе FBS и системе FBO и хранится на складе Ozon.

Ну ладно подумали мы, кто не ошибается. Но не тут то было, процедура обжалования таких ситуаций не работает. В форме обращения она есть но повторюсь, она не работает. Действуя по пунктам чат бота в конечном итоге вы можете только пожаловаться на использование контента, а не отстоять свой. Не смотря на это мы оставили обращение № 44694127 в тексте указали sku, а в ответ мы рассмотрим и ответим позже. Прошли уже третьи сутки, результата ноль. Последующие сообщения не читаю, на новые запросы отвечают ждите в первом обращении.

Я понимаю что много обращений, но почему из-за ошибки оператора техподдержки Ozon должен страдать наш магазин. В общем что хочется сказать будте бдительны при подаче подобных жалоб и сразу проверяйте карточки пока не закрылось обращение.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию