У всех наших клиентов в начале работы, СТР 1,5-3% это означает, что из 1000 увидевших их карточку товара, кликнут, чтобы посмотреть, 15-30 человек. -> Из этих 15-30 закинут в корзину 15%, -> 4,5 человека кинут в корзину, -> а закажут из них 30%! есть еще процент выкупа в ПВЗ (Пункт выдачи заказов), допустим мы продаем трусы, у них % выкупа 95. Что получаем: наш товар купил 1 с хвостиком человек из 1000. Слабовато, а теперь представим, что наша фотка тянет на СТР 5% и покажем мы ее не 1000, а 100 000 человек. Получаем, 5000 человек к нам зашло на карточку, из низ 15% кинули в корзину, 30% заказали, 95% выкупили, итого 214 купили наш товар. Против 128 если бы СТР был бы 3%.