С чего начать развивать продажи на Wildberries если у вас их недостаточно?

Кто б ты не был на WB, вопрос один-продажи где?
Кто б ты не был на WB, вопрос один-продажи где?

С вами Алилуев Илья, коммерческий директор агентства WBHouse consult! Мы с командой, те, чьи скрины космических результатов по продажам вы видите у инфобизнесменов WB)))) Мы вдоволь поработали с разными поставщиками и можем авторитетно заявлять, рост продаж возможен у селлера любого уровня..фють, не ожидали, кэп-очевидность в здании)

Поясню. Когда мы начинаем работу с магазином/поставщиком/селлером/ВБшником, без разницы, мы видим четкий путь роста продаж, у нас есть свой метод, делай раз, делай два, делай три и побыстрей. Будет тебе пару миллионов плюса (иногда 20)

С чем мы сталкиваемся в реальности? - "А я у того смотрел на Ютубе, что надо отдать товар на сборную фотоссесию", пусть твои футболки и футболки-конкуренты одна модель представляет, это же вообще не создаст отождествления вашего товара и товара конкурента?! Не надо так!

По этому мы видим так много знакомых лиц в разных товарах на ВБ. Это не круто!

Найдите хорошего фотографа, красивую модель, необычные ракурсы. Сделайте как можно больше вариантов фотографий для заглавной фотографии карточки товара. А потом протестируйте ее на CTR (об этом ниже)

Для чего так усложнять? Да потому, что твой товар покупает человек у экрана телефона/планшета, ноутбука итд, он не может потрогать/примерить твой товар, так что фотография, это твой с ним обмен энергией покупки. У кого она сильнее и покупатели ее чувствуют, тот, и будет продавать товаров больше. Под энергией я подразумеваю, его реакцию на фото - "хочу купить".

Наша реакция, когда мы видим одну и туже модель в разных магазинах на WB!
Наша реакция, когда мы видим одну и туже модель в разных магазинах на WB!

Не только лишь все делают тест CTR (соотношение кликов на карточку, к показам покупателям). Надо что бы он был максимально высоким, чем больше, тем лучше. Лучше когда дох... много, больше 5%.

У всех наших клиентов в начале работы, СТР 1,5-3% это означает, что из 1000 увидевших их карточку товара, кликнут, чтобы посмотреть, 15-30 человек. -> Из этих 15-30 закинут в корзину 15%, -> 4,5 человека кинут в корзину, -> а закажут из них 30%! есть еще процент выкупа в ПВЗ (Пункт выдачи заказов), допустим мы продаем трусы, у них % выкупа 95. Что получаем: наш товар купил 1 с хвостиком человек из 1000. Слабовато, а теперь представим, что наша фотка тянет на СТР 5% и покажем мы ее не 1000, а 100 000 человек. Получаем, 5000 человек к нам зашло на карточку, из низ 15% кинули в корзину, 30% заказали, 95% выкупили, итого 214 купили наш товар. Против 128 если бы СТР был бы 3%.

А зачастую, что бы получить 5% СТР, надо просто чуть поработать с графикой, фоном и тд. Потратили 5000р на дизайнера с навыками и он вам может сделать фото карточки товара, которое почти в 2 раза больше делает продаж, вы эти 5000 отобьете за первую неделю или час.

П Р И К И Н Ь Т Е!

Оооо, и этот пример лишь показывает, как часто селлеру мало надо для увеличения продаж. Просто фотку поменял и продаж в 2 раза больше

В реальности не все так легко, но зная куда надо прилагать усилия, можно расти кратно. Именно этим мы и занимаемся, делаем рост продаж селлерам на Вайлдберис.

Че по бонусам для вас: пишите в комментариях артикул товара, который интересно разобрать, я проведу вам аудит и расскажу, как его можно еще больше продавать)) Или оставляйте заявку на сайте с промокодом VCRU, введите его в поле с именем

Спасибо, всегда очень приятно писать для вас.

22
Начать дискуссию