СИТИДРАЙВ: Каршеринг пытается обвинить меня в ДТП, которого не было:

Каршеринговая компания @Ситидрайв пытается обвинить меня в ДТП и повесить на меня повреждения части бампера, которое было обнаружено спустя длительное время после моей аренды.

15 декабря 2024г. я арендовал машину «Chery Tiggo 7 Pro» в 23:00, мне нужно было съездить забрать жену у метро. Машина была припаркована передним бампером в сугроб, и, при осмотре, я не обнаружил никаких явных дефектов.

После, я съездил до станции метро, забрал жену, и вернулся обратно. Так как был поздний вечер, свободных мест на парковке около дома не было, я оставил машину в том же месте откуда её и брал. Важным элементом являлось то, что колеса я оставил на машине прямо, а спереди к машине было не подойти из-за снежного сугроба. Вся поездка прошла спокойно, у меня семь лет водительского стажа, вожу машину я очень спокойно и аккуратно. Также вся поездка проходила по шоссе, и на протяжении всей дороги висели камеры, на которых видно, что никакого ДТП не происходило.

СИТИДРАЙВ: Каршеринг пытается обвинить меня в ДТП, которого не было:

Спустя неделю, 22 декабря 2024 года, в 15:00 мне пишет сотрудник @Ситидрайв с неизвестного номера в WhatsApp и утверждает, что я разбил бампер и скрылся с места ДТП, в связи с чем, меня просят подписать бумаги, в которых я признаю, что совершил ДТП и не сообщил о нём.

СИТИДРАЙВ: Каршеринг пытается обвинить меня в ДТП, которого не было:

На представленном сотрудником фото машина, которую якобы я разбил, а также фото приложенного документа, который меня попросили заполнить - причём сделать это нужно было в воскресенье вечером, за 1 час, иначе они обратятся в ГАИ и я буду вынужден оплатить дополнительно штраф 50 000 руб., а также буду лишен водительского удостоверение сроком на один год.

СИТИДРАЙВ: Каршеринг пытается обвинить меня в ДТП, которого не было:

После этого я позвонил в поддержку и этому сотруднику @Ситидрайв, попросив разъяснить некоторые моменты: они дали заднюю, и сказали, что я уже не устраивал ДТП, а просто не осмотрел повреждения автомобиля, вследствие чего все повреждения, которые были не зафиксированы, считаются совершенными мной. На мои просьбы предоставить какие-то доказательства в виде фотографий до или фотографий после аренды, фото с госномером данного авто с видом на повреждение, а также записи камеры - мне отказали, заявив, что все, что нужно, я уже получил.

СИТИДРАЙВ: Каршеринг пытается обвинить меня в ДТП, которого не было:
СИТИДРАЙВ: Каршеринг пытается обвинить меня в ДТП, которого не было:

На мои доводы о том, что клиент сделал такое фото после меня неизвестно в какой день, они начали утверждать, что «клиент не обязан делать обзорные фото с госномером и окружающим видом», тогда встаёт вопрос: разве я должен делать эти обзорные фотографии перед арендой ночью зимой?

Далее, по телефону, в грубой форме, а также с явным наседанием на меня, они начали убеждать, что мне нужно подписать эти документы, сфотографировать их и отправить им вложив в одну из машин каршеринга @Ситидрайв, чтобы их сотрудник забрал и передал к ним в отдел.

За то время, как начался данный диалог с поддержкой, я успел проконсультироваться с сотрудниками ГАИ и с юристами - все в один голос начали говорить, что это в истинном виде вымогательство.

Сотрудник @Ситидрайв начал утверждать, что я нарушил положение договора 8.1, а именно не уведомил их о повреждении автомобиля, а значит - я признаю себя виновным.

Не предоставив никаких доказательств, лишь требуя подписать документы в сжатые сроки, оказывая явное психологическое давление и запугивание путём лишения водительских прав, они требовали от меня как можно скорее подписать документы и передать их им, что я считаю незаконным.

Все что они предоставили - это фото автомобиля без госномеров и в другом положении автомобильных колёс возле переднего бампера, сделанное светлым днём, явно через день, или даже через два, или через неделю. Ввиду того, что мне они сообщили об этом спустя неделю, в воскресенье, я даже сомневаюсь что это та же самая машина, а не просто любая сфотографированная - потому что таких машин в Москве и у меня во дворе много.

В свою очередь, я прекращаю пользоваться каршеринговой компанией @Ситидрайв.

Если они продолжат требовать с меня деньги, я буду вынужден передать им претензию, а в дальнейшем и исковое. К счастью, я являюсь юристом и в законах разбираюсь.

«Согласно законодательству РФ, если ответчик не отвечает на претензию в течение 10 рабочих дней или не забирает отправленное по почте России письмо в течении 40 рабочих дней, отправитель может подать на него в суд.»

Так, в соответствии постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере);

В соответствии со ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» Истец вправе требовать компенсации причиненного морального вреда, который он оценивает в ______ рублей. Так как своими противоправными действиями вы заставили его переживать и затрачивать время и средства на защиту нарушенного права.

Так как претензию нужно передавать будет лично, то я буду вынужден приехать по адресу Новолесная улица д. 2 в Бизнес центре "Бригантина Холл" и передать им документ под роспись.

Без каких-либо доказательств компания откровенно начинает вымогать из меня деньги, и я прошу руководство @Ситидрайв разобраться с этим.

реклама
разместить
3 комментария

@Ситидрайв прошу разобраться в сложившейся ситуации

Добрый день, Максим! Изучим детали со своей стороны и вернемся к вам с ответом 🙏

Добрый день, Максим! Мы внимательно изучили детали ситуации. Мы также готовы предоставить все материалы, которые у нас имеются, в подтверждение наших слов.

Ваш случай был рассмотрен Отделом защиты клиентов. Дополнительно ознакомились с вашим пояснением. Увы, не можем согласиться с вами, что авто, на момент начала вашей аренды, стоял в сугробе, также авто не имел повреждений на переднем бампере во время осмотра. К комментарию приложили фото (номер 1) - фото пользователя, который брал авто до вас ( фото завершения аренды). Именно в таком положении находился авто, когда вы его забронировали.

Ваша фотография после завершения аренды (номер 2) - можно заметить положение передних колес (имеем в виду, что они не стоят прямо). Фото с передним бампером вы нам не направляли. Эта же фотография сохранилась на вашем устройстве.

Далее мы получили фото от следующего пользователя, который арендовал авто, он направил нам свои фото осмотра, на них можно заметить повреждение бампера (фото номер 3,4) + такое же положение колес

Согласно договору, в случае повреждений авто необходимо сразу обратиться к нам, чтобы избежать лишнего возмещения ущерба, пункты договора - 8.4.11 и 8.21

Мы понимаем, что в таких ситуациях могут возникать недоразумения, и готовы к диалогу для уточнения всех обстоятельств. В ближайшее время мы дополнительно свяжемся с вами для уточнения всех деталей

В комментарии можем приложить только 1 фотографию, все фото в полном формате можем отправить в ЛС, необходимо дополнительно написать нам в чат 🙏🏻