Если это именно переход на удаленку из офиса, то по шагам, это:
- базовая автоматизация (срм, настройка воронок, регламенты и тп)
- найм и адаптация удаленных людей
- внедрение отчетов и контроль через показатели, летучки и отчеты
- найм ропа.
все, с этого момента можно закрыать вопросы с оффлайном
далее можно спокойно докрутить автоматизацию и улучшать улучшать улучшать по мере необходимости
Вот здесь можно скачать пошаговый план https://landing.whatshelp.io/mini?domain=olgarossi&id=1&marquiz_name=%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%20%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0&marquiz_email=russie2decouverte%40gmail.com&marquiz_phone=%2B79779662528
здесь предлагалось описать наш опыт, поэтому описали несколько кейсов
продажи крупному бизнесу, видимо B2B
тогда это модель:
удаленный менеджер назначает встречу, оффлайн менеджер по встречам закрывает на месте, далее на ведение можно опять же передавать онлайн аккаунтам.
А вообще знаю топовые компании, консалтинг и аутсорс (маркетинг, продажи ), которые работают без офиса в принципе, все можно решить видео конференцией. Если уровень компании кока кола, топовый сотрудник может выехать на встречу.