Вероятно, платил достаточно много, чтобы они терпели.
Кстати, он их в лицо называл ленивыми на их родном языке, или по-русски?
Хорошая версия, добрая.
Теперь банк уже не его.
Я уже ищу вариант, благо сравнимые и даже лучшие условия предлагают многие.
Удерживает (пока) чувство долга: когда-то они мне выплатили все бонусы от "Рокетбанка", и чисто арифметически я от них получил больше, чем заплатил за обслуживание.
Пока.
Может. Но не ходит. Из одной такой компании я уволился после первого же такого случая, в других такого не видел. Исключение ИД "Коммерсантъ", там такое случалось, однако не выглядело обидным.
Вы из такой?
Я такие семьи знаю, но в число моих родственников и друзей их члены не входят. Некоторые уже не входят.
Когда человек говорит сначала одно, потом прямо противоположное, то таких не любят не только в России.
Да, может себе позволить.
А мы можем себе позволить его оценивать.
Человек начал свою карьеру с продажи товаров дороже, чем другие.
Естественно, он вправе считать своих клиентов идиотами: действительно надо быть дураком, чтобы повестись на его болтовню.
Но будет только справедливо назвать его болтуном.
А он болтун.
В чём сам откровенно признавался не раз.
Болел — жалели, молчали.
Теперь, видимо, выздоровел и опять начал болтать.
Да. Но это не значит, что клиенты не имеют права зарабатывать на банке. Особенно если он сам дал им такую возможность.
Чиновник использовал законы (которые писал не он), и нашёл в них лазейки.
Он государственный служащий и обязан соблюдать законы государства.
И украл деньги граждан.
Клиент банка получил деньги от банка, не нарушая правил банка.
Это обычно просто невозможно.
Если возможно, то сам банк и виноват, простите.
Вот в этом разница.
Вы забыли важный нюанс: правила и тарифы для клиентов пишет банк, а не клиент.
Так что если лазейка появилась, то в этом виноват банк, а не клиент, который её нашёл.
Можно было поставить ограничение на число операций не за сутки, а за час, например.
Может быть, если бы банк предложил какой-то компромисс, клиенты и откликнулись бы.
Устанавливать правила, в том числе курсы, прерогатива исключительно самого банка.
Клиент с этой точки зрения всегда подчинённая сторона.
Могли ограничить число обменных операций в час или в минуту.
Ну и вообще банки зарабатывают на клиентах, и все эти проценты и кэшбэки — стимулирование присутствия клиента (и его денег) в банке. И зарабатывают неплохо, насколько можно судить.
Сочувствую акционерам, но вот это попадалово — вина даже не конкретного сотрудника, а менеджмента. Значит, надо было как-то организовать контроль за решениями сотрудников и их результатами.
Банк получает деньги от клиента, и сам устанавливает правила.
Клиент устанавливать правила не может.
Значит, если банк ошибся и клиент этим воспользовался, то это проблема банка. Надо (было) контролировать работу сотрудников, устанавливать эффективные внутренние регламенты и т.д. и т.п.
А в чём дно?
БК в Испании с вином с 1975 года.
В 2015 году БК запустил собственный бренд вина Whopper wine.
Нет такого правила.
Бургер не всегда фастфуд. Но с вином он вполне сочетается даже в фастфуде.
А в чём проблема?
В Испании "Бургер Кинг" продаёт вино с 1975 года.
И у него есть собственный винный бренд, Whopper wine.
Красное и белое от "Кубань-Вино".
В Испании в "Бургер Кингах" вино присутствует с момента прихода сети в 1975 году.
Пиво тоже есть.
Не вся.
Если вы про столики ЛАКК, то да, они у меня больше пяти лет не служат.
А те же "Билли" у меня стоят уже пару десятилетий.
И диван (забыл, как назывался, но российского производства) отработал у меня лет 10, потом я его подарил друзьям на дачу — так там и стоит. До сих пор жалею, что отдал.
Небольшую фабрику надо найти, до неё доехать и стоимость у неё заведомо выше.
ИКЕА это система: покупатель получает определённый уровень качества, обычно наивысший для выбранной цены.
Финляндия не Скандинавия, но Скандинавия это точно Европа. И Финляндия тоже.
Например, в Сургуте был магазин, который принимал заявки по каталогу и доставлял мебель из ИКЕА в Екатеринбурге.
А из Челябинска были регулярные туры на автобусах в екатеринбургскую ИКЕА.
В ИКЕА есть три линии мебели. Самая дешёвая именно такая: для студентов в съёмную квартиру.
Грубо говоря, диван за 3000-5000.
Или, например, ЛАКК — я эти столы покупал раз лет в пять, потому что шпон повреждается, но при стоимость 1000 рублей замена стола не проблема.
Средний класс рассчитан на обычные условия эксплуатации и без претензий.
Диван 10-20 тысяч. Я один такой купил лет 20 назад, коты подрали, перешил обивку. Потом подарил друзьям на дачу. До сих пор стоит при почти круглогодичной эксплуатации.
Премиальный — диван за 30 тысяч+.
Велюр или кожа на обивке, сложная конструкция, расчётный срок эксплуатации десятилетия.
Не знаю статистики, сколько ИП на УСН выбрали 6%. Но у меня именно так.
ИП на УСН (как я) могут засчитывать взносы в счёт уплаты налогов.
Когда речь об ИП без работников (как я), то все расчёты можно почти автоматизировать в "Экселе".
Банки тоже могут считать, но их "автоматика" может не учитывать нюансы (например, мне случайно переводили одну сумму несколько раз, потому что контрагент был на картотеке, и я возвращал), и поэтому лучше считать самому, это несложно. Я в "Модульбанке", у них в ЛК есть виджет, которые рекомендует уплату налогов. С датами он не ошибается, а вот с суммами бывают косяки. Я им написал, и мне объяснили, что виджет не их собственный, а чуть ли не налоговой. И он так же косячил и в других банках (я читал жалобы клиента ВТБ на то же самое).
Чтобы взносы полностью покрыли налоги, в этом году достаточно иметь доход чуть больше 720 тысяч, то есть в среднем около 60 тысяч в месяц. Совсем не космическая "зарплата".
В чистом поле и даже просто в отдельном доме в посёлке я заметнее ))
Сосед определённо делает что-то, что меня заденет, если он может получить за это штраф. Так трудно догадаться, что шум и гром кому-то слышны и мешают?
"Вот ровно о таком одновременно злом, закрытом и апатичном социуме я и веду речь. Все гордые, обозленные, независимые. Пачку соли или ложку не могут попросить у соседа потому что или стыдно или боятся по мосе получить."
Спасибо за оценку.
Теперь попробуйте оценить автора своего текста.
Будет ли там слова "добрый" и "дружелюбный"?
Схема, как объяснили в статье, неработоспособная, и запоминающийся твит — максимум выхлопа от неё.
Так что скорее всего получилось случайно.
В "Техношоке" цены были одними из самых высоких, и Тиньков этим гордился. Людям нравилось покупать дорого.
Мне кажется, это нелогичный подход, но он сработал.
Ну и дальше принцип "продажи легенды" тоже работал.
Он молодец, что угадал, как много людей ведутся на имидж. Обратная сторона — то, что такой предприниматель фактически считает своих клиентов не очень умными людьми.
Я никогда не был его клиентом именно потому, что воспринимал его истории как "развод лохов": повышаем цены, деньги тратим на то, чтобы нарисовать красивую картинку, и продать обычный продукт дороже.
И сейчас у меня счёт в банке его имени только потому, что это действительно выгодно. Банк был хорошей идеей и во многом первопроходцем.