Anthony P.

+5
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

это модель прошлого года, сейчас уже тестируется новая 

2

почта работает сейчас оч быстро. но пикантность в том, что привозит это как раз цайняо ;) основной вопрос в сроках сортировки по прибытию в страну и доставки до нужного отделения – сейчас сезон больших распродаж и по части направлений возможны задержки на таможне. помимо почты есть ещё точки выдачи + партнёрские и собственные постаматы. 

для российских продавцов АЭ есть компенсация первых заказов да, летом запустились новые тарифы; ещё появились транзитные хабы месяц назад в 8 регионах. постаматы свои только ставятся – их правда немного ещё. айти сейчас тестируется на китайских продавцах для выдачи в постаматах и пвз – скоро планируем запустить выдачу в собственных постаматах и партнёрских сетях для российских продавцов. 

по партнёрам – у цайняо плоские тарифы на отправку заказов. если вы подключены к сервисам цайняо через кабинет алиэкспресса, то вы можете выбирать, кем доставлять: ДПД, КСЭ или почтой – в этом и удобство. 

тут важное уточнение нужно, что потерянными заказами на аэ считаются заказы, которые не были доставлены в срок свыше 60 дней. то есть речь именно про bottle neck с точки зрения сортировки. отслеживание в реальном времени помогает оперативно получать инфу для товаров на последней миле, например. так что речь не про потерянные посылки

Зачем верить ощущениям? Вряд ли ашан, ленту или ситилинк можно назвать китайскими продавцами. Речь про локализацию сервисов для местных продавцов. Склад в таком формате изначально и работает. У кросс-бордера другая модель совсем

почта - крупнейший партнёр цайняо в россии - без низ никуда. компания юзает весь авиапарк почты и активно с ними строит новые маршруты - без кооперации почты и цайняо заказы бы так и ездили по 2 месяца

2

если что речь про развитие платформы для российских продавцов в российском сегменте алиэкспресса. склад цайняо в домодедове и партнёрский в подольский - для местных селлеров. про кросс-бордерные продажи тут вообще ни слова