Большая банка – мало крема. Работает ли этот прием в долгосрочной перспективе?

Где грань между безобидной манипуляцией потребителем, с целью продать ему побольше средств по уходу, и откровенным нае%;?м этого самого потребителя, конечно же, в рамках законов ЕС, РФ, США и Африканской республики Конго?

Данным давно, в начале века, когда бушующее казалось красочным, а человек дышал свободно появился маркетинг. И нес он в себе благие цели – упорядочить функций для предоставления товара потребителю, развитие рынка, повышение спроса, анализ данных …. Маркетинг – это очень увлекательный и затягивающий процесс. Но с 1902 года ( когда появились первые курсы маркетологов) до 2020 много воды утекло. И вот уже маркетинговые фишки, чаще стали нас заставлять плакать, держа в руках продукт, который мы купили,т.к. он или не оправдал наши ожидания, или не сдался нам, от слова «совсем».

Как яркий пример этот флакон с бустером от omorovicza :

-во первых как дорогому продукту можно было сделать настолько дешевую упаковку, что открывая крышку все блестки и надписи остаются у тебя на руках?

- во вторых, объем банки вообще не соответствует продукту. Когда на третей неделе использования, мне приходилось мучать помпу, что бы выдавить бустер, я по наивности, думала, что помпа сломалась. Как дитя советских инженеров, я вскрыла бутыль в надежде, что там еще много крема! А вот фиг вам, точнее мне! Помпу окружал маааааааленький мешочек, со скольки то там миллилитрами товара, а большая часть пузырька – это воздух! И я бы сравнила, размер миллилитров, заявленных на упаковки, c тем что я увидела, если бы, эту информацию не стерла за три недели!

omoroviza Настасья Филипповна
omoroviza Настасья Филипповна

И так любимая ранее мною марка #Оморовица #omorovicza превратилась в мошенников, конечно же в моих глазах, законы африканских республик они не нарушают.

пустая баночка крема Настасья Филипповна
пустая баночка крема Настасья Филипповна
Начать дискуссию