{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Большая банка – мало крема. Работает ли этот прием в долгосрочной перспективе?

Где грань между безобидной манипуляцией потребителем, с целью продать ему побольше средств по уходу, и откровенным нае%;?м этого самого потребителя, конечно же, в рамках законов ЕС, РФ, США и Африканской республики Конго?

Данным давно, в начале века, когда бушующее казалось красочным, а человек дышал свободно появился маркетинг. И нес он в себе благие цели – упорядочить функций для предоставления товара потребителю, развитие рынка, повышение спроса, анализ данных …. Маркетинг – это очень увлекательный и затягивающий процесс. Но с 1902 года ( когда появились первые курсы маркетологов) до 2020 много воды утекло. И вот уже маркетинговые фишки, чаще стали нас заставлять плакать, держа в руках продукт, который мы купили,т.к. он или не оправдал наши ожидания, или не сдался нам, от слова «совсем».

Как яркий пример этот флакон с бустером от omorovicza :

-во первых как дорогому продукту можно было сделать настолько дешевую упаковку, что открывая крышку все блестки и надписи остаются у тебя на руках?

- во вторых, объем банки вообще не соответствует продукту. Когда на третей неделе использования, мне приходилось мучать помпу, что бы выдавить бустер, я по наивности, думала, что помпа сломалась. Как дитя советских инженеров, я вскрыла бутыль в надежде, что там еще много крема! А вот фиг вам, точнее мне! Помпу окружал маааааааленький мешочек, со скольки то там миллилитрами товара, а большая часть пузырька – это воздух! И я бы сравнила, размер миллилитров, заявленных на упаковки, c тем что я увидела, если бы, эту информацию не стерла за три недели!

omoroviza Настасья Филипповна

И так любимая ранее мною марка #Оморовица #omorovicza превратилась в мошенников, конечно же в моих глазах, законы африканских республик они не нарушают.

пустая баночка крема Настасья Филипповна
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null