{"id":14254,"url":"\/distributions\/14254\/click?bit=1&hash=1aafa248cb91ae40e33a91c9c1c19ab7a338a9d9522e46d5585a2f2e3cfcc7c6","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043f\u043e\u043f\u043b\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0443 \u0437\u0430\u0442\u043e\u043d\u0443\u0432\u0448\u0435\u0433\u043e \u043a\u043e\u0440\u0430\u0431\u043b\u044f. \u0412 \u041f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0435","buttonText":"\u0411\u0443\u043b\u044c\u043a","imageUuid":"8d9b51cd-5565-59a5-9a27-76f353ed1b44"}

Большая банка – мало крема. Работает ли этот прием в долгосрочной перспективе?

Где грань между безобидной манипуляцией потребителем, с целью продать ему побольше средств по уходу, и откровенным нае%;?м этого самого потребителя, конечно же, в рамках законов ЕС, РФ, США и Африканской республики Конго?

Данным давно, в начале века, когда бушующее казалось красочным, а человек дышал свободно появился маркетинг. И нес он в себе благие цели – упорядочить функций для предоставления товара потребителю, развитие рынка, повышение спроса, анализ данных …. Маркетинг – это очень увлекательный и затягивающий процесс. Но с 1902 года ( когда появились первые курсы маркетологов) до 2020 много воды утекло. И вот уже маркетинговые фишки, чаще стали нас заставлять плакать, держа в руках продукт, который мы купили,т.к. он или не оправдал наши ожидания, или не сдался нам, от слова «совсем».

Как яркий пример этот флакон с бустером от omorovicza :

-во первых как дорогому продукту можно было сделать настолько дешевую упаковку, что открывая крышку все блестки и надписи остаются у тебя на руках?

- во вторых, объем банки вообще не соответствует продукту. Когда на третей неделе использования, мне приходилось мучать помпу, что бы выдавить бустер, я по наивности, думала, что помпа сломалась. Как дитя советских инженеров, я вскрыла бутыль в надежде, что там еще много крема! А вот фиг вам, точнее мне! Помпу окружал маааааааленький мешочек, со скольки то там миллилитрами товара, а большая часть пузырька – это воздух! И я бы сравнила, размер миллилитров, заявленных на упаковки, c тем что я увидела, если бы, эту информацию не стерла за три недели!

omoroviza Настасья Филипповна

И так любимая ранее мною марка #Оморовица #omorovicza превратилась в мошенников, конечно же в моих глазах, законы африканских республик они не нарушают.

пустая баночка крема Настасья Филипповна
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда