Сказ про то почему у Авито самая худшая поддержка, а также про то как я не могу вернуть 33т рекламного бюджета

Я совладелец 2 бизнесов и мне под эти 2 бизнеса нужно было создать 2 новых профиля и пополнить на них рекламный бюджет. Профили были успешно созданы, но попытавшись подвязать себе Авито аккаунт через номер администратора своей гостиницы, я увидел что подвязался аккаунт вообще другого человека (это на самом деле управляющий, но было непонятно как подтянулся его личный аккаунт.

Успешно пополнил 2 созданных профиля у себя в Авито на 20т каждый, а четвертых личный профиль управляющего, я попытался отвязать через поддержку.

Отвязать то отвязали, но результат настолько "отвязный" получился, что ни он ни я не имеем доступ к своим личным аккаунтам так как у нас обоих наши личные номера больше не привязаны к нашим личным аккаунтам. Кстати, я наверное дней почти что 10 назад написал в поддержку насчет возврата средств обратно на мою карточку банка. Они пообещали решить все за 4 дня, но по факту до сих пор ничего не сделано

Что было мною предпринято, чтоб решить ситуацию?

- раза 4 звонил на горячую линию. Линия оказалось ледяной, а не горячей, ибо бот отшивал меня "профилактическими работами", которые длятся целую неделю

- писал несколько раз в ВК сообществе. Там обратная связь получше. С их стороны была попытка установить факт того что профиль действительно принадлежит мне, задавая вопросы по типу "была ли у вас карта привязана к Авито" или "какие средства продвижения покупали". Т.к Авито я пользовался нечасто, то я не смог ответить на вопрос, но мои заявления о том что я прямо сейчас могу подтвердить свое право на владение через то что номер телефона, который был привязан к Авито все еще у меня, остался без внимания

- так как осталась все еще подвязана почта ibraghimov.sharif@mail.ru к аккаунту, пытался изменить пароль и зайти с помощью нее, но Авито не позволял это сделать т.к нужно было смс подтверждение на номер телефона, который у меня не подключен (если быть точным он был подключен, но на него не приходят смс). И для решения этой ситуации саппорт Авито в их сообществе в ВК и само приложение Авито ссылало меня на следующий раздел - https://support.avito.ru/request/715

На данном разделе я успешно оставил заявки и полное объяснение ситуации, но Авито мне отписало лишь единожды да и то по поводу возврата средств, когда я им писал об этом в суппорт внутри приложения, пока у меня еще был доступ

Что могу сказать в итоге. Не пополняйте бюджет рекламный сразу на всю сумму, а то есть шанс нарваться на такую ситуацию. В моем случае получилось комбо )

реклама
разместить
1 комментарий

Здравствуйте. Напишите нам в лс. Укажите почту от вашего профиля на Авито. Проверим информацию.