marketplace biz

+421
с 2020

@marketplace_biz - Мой телеграм-канал о том как вести бизнес на маркетплейсах WildBerries, Ozon, AliExpress, KazanExpress и Яндекс.Маркет.

439 подписчиков
27 подписок

Могли бы и честный розыгрыш провести. А так: доверия к этому клубу больше нет 🤷‍♂️

Вроде как «отзывы за баллы» уже давно у Ozon существуют. Неужели с безопасностью все так плохо?

1

Если покопаться во внутрянке маркетплейса, то, думаю, действительно можно найти еще кучу таких фишечек на которых маркетплейс незаметно для селлера имеет дополнительный заработок. Хорошо, что есть такие внимательные продавцы, как Анастасия 🤝

1

Тут палка о двух концах: с одной стороны самовыкупы это плохо. С другой же стороны WB штрафует всех подряд без предоставления каких бы то ни было доказательств. Вот когда WB научится обосновывать и доказывать эти штрафы, тогда пускай и штрафуют. Доказать же самовыкупы практически нереально

2

Как говорится: готовь сани летом, а сезонные товары за полгода до начала сезона 👌

Этот сервис тоже направлен на SEO продвижение, но полностью бесплатный и не заставляет подписываться ни на какие каналы. А вы конкурентов перед разработкой не изучали совсем? 🤔

Есть аналогичный, но полностью бесплатный бот, который не заставляет подписываться ни на какие каналы. Не благодарите) https://t.me/sellerden_gpt_bot

4

Вы пишете о том, чтобы скормить чату GPT информацию в Гугл документах, но он вчера отказался у меня переходить по каким бы то ни было ссылкам. Написал «К сожалению, я не могу получить доступ к внешним ссылкам или файлам, таким как Google Документы. Как текстовая модель, я работаю только с текстовыми данными, которые вы предоставляете в чате».

Есть способ как это обойти?

2

Вы в курсе какие комиссии были на вб 3 года назад на момент написания этой статьи? Или смотрите с колокольни текущих комиссий и обвиняете меня в бреде?

Банк Санкт-Петербург уже поднял стоимость годового обслуживания такой карты с 750 рублей до 5000 рублей

3

В сообщении для покупателя Вы ссылаетесь на Закон о защите прав потребителей. Это Закон говорит о том, что деньги за возврат товара должен получать продавец(Вы же просто витрина).Продавцам же Ваша поддержка говорит о том, что с них также будут списываться деньги за обратную логистику, а 100 рублей Вы будете оставлять себе. Где логика?

20

Не только подделку. Может прийти товар не того цвета, не того размера, разбитый во время транспортировки и так далее. За возврат такого товара тоже придётся платить покупателю 100 рублей?

108

То есть, условно через 2 недели, на Ozon Global не останется подделок?

9

В статье написано, что входит в бесплатно Для продавцов Ozon:
— регистрация продавца на площадке;
— заведение товарных карточек;
— помощь в оформлении и организации поставки;
— решение возникающих вопросов через персонального менеджера;
— длительность поддержки: 10 месяцев;
— количество загружаемых товаров в месяц: до 400 штук.
Для продавцов Яндекс.Маркет:
— регистрация продавца на площадке;
— заведение товарных карточек;
— помощь в оформлении и организации поставки;
— решение возникающих вопросов через персонального менеджера;
— длительность поддержки: бессрочно;
— количество загружаемых товаров в месяц: до 400 штук.

2

То есть автор, который в каждой статье ссылается на Ваш сервис и вставляет в них свою реф ссылку, в комментариях к своим статьям пишет, что зарабатывает на этом, не имеет к Вам никакого отношения?

Даже если бы и на самом деле это было бы так (что неправда), то этой своей статьёй (и упоминанием в ней Вашего сервиса) он прежде всего испортил репутацию не мне , а Вам, как человеку, который или не умеет выбирать подрядчиков для своего пиара, или ведёт нечестную конкуренцию.

Мы ведь с Вами работаем на одном рынке. И этот рынок не такой большой. Мы общаемся с руководителями других аналогичных сервисов и никто никогда не опускается до того, чтобы заказывать друг на друга чернуху. Поэтому, если Вам в долгосрочной стратегии интересно сотрудничество, честная конкуренция, а не "вот это вот всё", я бы на Вашем месте подумал. 

Готов созвониться с Вами или продолжить переписку в личке. Сотрудничество оно всегда конструктивнее, чем поливание друг друга помоями.

1

Вот, и заказчик статьи сюда пришёл. То есть в личке Вы написали что статья Вам понравилась, но все же позволили своему сотруднику (человеку, которому платите %% по своей реф программе) использовать чёрные методы, чтобы бороться с конкурентом?

"очередная", "бездоказательная"? я в своей статье как раз ответил на все Ваши обвинения по пунктам и разобрался с причинами написания Вами статьи. 
Обиделся? - увольте. Вы меня забавляете, мамкин разоблачитель))

можно подробнее? Где в моей статье "обман" и где в ней "прочее", чем она "брызжит"?

Вы в таком случае использовали меня и мою семью, мой бизнес для пиара своих статей и того сервиса, который Вам платит за статьи.

1

Выделил основные плюсы от такой сделки для продавцов маркетплейсов:

✅ если такой гигант как Ali обратил внимание на не самый большой в РФ маркетплейс - это звоночек. Он видит в нём перспективу и синергию

✅ в KazanExpress сейчас судя по всему будут вливать большие инвестиции и поэтому самое время зайти на площадку, пока там нет конкуренции

✅ на KazanExpress нет минимальной комиссии с заказа, отсутствует плата за доставку и нет платы за хранение. Можно завести туда товары, которые не выгодно продавать на ВБ и Озон по этим причинам

✅ модель доставки товаров за 1 день оказалась востребованной. Можно проанализировать категории и товары, доставка которых до покупателей за 1 день критична и завезти их на KazanExpress

4

Какой смысл в таком чате видите? Типа, чтобы сервисы соревновались, кто из них лучше? Да, действительно, ничего хорошего из этого может не получиться))

Кстати,  коллеги, присоединяйтесь в ClubHouse сегодня в 21 час, у кого есть айфоны, поговорим про маркетплейсы и в том числе про программы для аналитики маркетплейсов )) надеюсь полезно будет https://www.joinclubhouse.com/event/M1awnk3M

1

Это сервисы внешней аналитики маркетплейсов. Можно посмотреть какой товар/группа товаров/категория товаров на каком маркетплейсе как продаётся, какие тренды. Лидеров и аутсайдеров. Хайповые, трендовые и сезонные товары. Объём рынка того или иного товара/категории на конкретном маркетплейсе.

А зачем оно - каждый решает сам. Кому-то - посмотреть конкурентов и за счёт этого увеличить свои продажи. Кому-то найти товар, чтобы самому завести его на маркетплейсы

5

Почитайте внимательнее статью. Речь в ней о внешней аналитике, которая находится у Вас в бете

7