Понравилась ваша философия прозрачности, как в работе с клиентом так и даже в информационной статье. Говорите прямо, соломку не подкладываете, не заигрываете. Отличное соотношения ценной информации к объёму информации. Ещё лично для себя отметил тройную фокусировку , чёткие ограничения (только вебфло) в противовес «готовы на все за ваши деньги». Работа по еженедельным инвойсам в противовес долго-согласуемых многостраничных договорам. Стек Гугл решения и простой гибкой Notion, вместо громоздких CRM. Думаю ваш опыт очень полезен для небольших команд и студий, можно осмысливать и перенимать.
И ещё зацепила смелость: смелость доверять и смелость приобщать клиента к доверию.
да, брендовые запросы есть - чекнул;)
Кейс интересный) а как сейчас люди попадают на ваш интернет-магазин? Брендовые запросы? бренд только зашёл на рынок…малоизвестен. Поисковые запросы по-типу «премиум мебель» - наверняка сильнейшая конкуренция..Архитекторы и дизайнеры интерьеров приводят клиента «за руку» на сайт?
Круто, спасибо за статью!
Ребят, опечатка в костах авторов. Минимум 2 человека, общий бюджет в месяц 200 000 (то есть по 100 К на одного) * 12 месяцев = 2 400 000 Р в год. У вас 4 800 000.
Пишите юристу Ярдрею, неплохой сюжет для его ютуб-выпуска. У него уже был кейс со «сбоем» на сайте. Он купил новую машину на сайте автосалона всего за пару сотен тысяч. Конечно, при посещении автосалона диллер стал ссылаться на технический сбой, ошибку.