Такая же ситуация с Йотой, стал пропадать интернет с 10 марта, появляться на полминуты со скоростью пару мегабит и снова пропадать. Ответ поддержки сначала - на оборудовании всё норм, всё работает штатно, странно что сигнал слабый. Потом приходит смс, что будут отвечать 5 дней. Потом приходит ответ - проблемы с оборудованием, ремонт до 1 мая. Тогда пишу, что нужна компенсация за 50 дней непредоставления услуги. После приходит смс, что авария устранена. Но ситуация не изменилась.
Такая же ситуация с Йотой, стал пропадать интернет с 10 марта, появляться на полминуты со скоростью пару мегабит и снова пропадать. Ответ поддержки сначала - на оборудовании всё норм, всё работает штатно, странно что сигнал слабый. Потом приходит смс, что будут отвечать 5 дней. Потом приходит ответ - проблемы с оборудованием, ремонт до 1 мая. Тогда пишу, что нужна компенсация за 50 дней непредоставления услуги. После приходит смс, что авария устранена. Но ситуация не изменилась.