Сейчас стою в пункте выдачи и у меня требуют штрихкод на получение полученного товара которого у меня естественно нет, по номеру заказа у работника в компьютере ничего не находится, физически работник поискать вариант не рассматривает
В сам пункт выдачи?
К кому обращаться?
И другой вопрос у автора поста тоже прошел срок в 7 дней, но ему деньги вернули, как так? Кому то можно, а кому то нельзя?
Тогда мой товар лежит в пункте выдачи? Правильно понимаю? Он же не мог никуда больше пропасть, я могу его забрать раз я же его и оплатила?
Здравствуйте, такая же ситуация у меня с заказом 64314450-0095, можно с вами как то решить эту проблему?
Вы смогли решить проблему? А то у меня такая же
Елена, а что конкретно вы писали, что бы решить эту проблему? У меня все так же отвечают и умывают руки (
Да я тоже так думаю, сидит Мадама залечивает мне про то, что у них нет адресного хранения и искать физически на складе она не собирается, явно уже давно сама же и унесла