Как Авито прячется от компенсации за Авитодоставку в 20 руб

Как Авито прячется от компенсации за Авитодоставку

Официально история началась с 13 декабря 2024. Именно с этого дня господа из Тех.поддержки Авито ювелирно переобуваются в воздухе, трактуя свои же регламенты как Бог на душу положит , то раздвигая сроки, то перенося даты, притворяясь рыбкой Дори, которая не помнит, что было вчера С вечера того же дня начались просто Новогодние чудеса пинг понга, а у меня полное ощущение, что я переписываюсь с оператором из Домоуправляющей компании, которой я все оплачиваю регулярно, но уборка под'езда все равно только на бумаге, а сам под'езд по итогу в грязи и паутине.

С 13 декабря КАЖДЫЙ день я пишу с одним и тем же вопросом и ответы каждый день мне просто копируют и копируют (вот примеры ответов)

1) Агент поддержки19.12.2024, 10:46 Здравствуйте, Ирина. Мы ещё занимаемся решением вашего вопроса. Как только у нас будут новости — сразу напишем вам. Извините, что приходится ожидать.

2) Агент поддержки20.12.2024, 21:20 Здравствуйте, Ирина. Понимаем, вам хочется, чтобы ваш вопрос был решён максимально быстро. Сейчас мы выясняем информацию по вашему вопросу. Как только будет решение, мы напишем вам письмо на почту. Также вы увидите ответ в разделе «Мои вопросы в поддержку»: https://support.avito.ru/tickets

3) Агент поддержки21.12.2024, 15:10 Сейчас служба доставки делает всё возможное, чтобы найти и доставить его. Обычно, чтобы разобраться до конца, нужна неделя, в редких случаях — немного больше. Мы находимся на связи со службой доставки, и, как только будут новости, сами обновим статус сделки. Вы увидите информацию об этом в разделе «Заказы»: https://www.avito.ru/orders/purchases Если заказ не найдётся до 29.12.2024, сделка отменится, и мы поможем вам вернуть деньги. Об этом мы также сообщим в разделе «Заказы», поэтому следить за новостями можно там. ...

29 декабря ничего не меняется. Ответ: (см.скрин) Ни дат, ни сроков.. просто #копипаст

Оператор закрывает диалог и убегает из чата с каждым моим заходом. И так несколько раз в течение дня.

К вечеру 29 декабря начинается апофеоз со стороны поддержки Авито- ИГНОР.

И кого!? Продавца.

Терпение заканчивается и я вспоминаю пароль от #vcru

При том, что я Продавец с рейтингом 5 звёзд и с каждой моей продажи Авито исправно снимает сливки в качестве своего процента за... Да, вопрос, за что???

Со вчера что в почте, что на сайте, что в боте-просто закрывают диалоги с формулировкой "Мы работаем по вопросу",хотя ОФИЦИАЛЬНО (см.скрин) после 29 декабря Авито должен был ПОМОЧЬ,- вот такая вот помощь! ИГНОР...

Сегодня 30 декабря,завтра НОВЫЙ ГОД и ни сроков РЕАЛЬНОГО решения вопроса, ни денег от Авито -до сих пор нет.

И самое забавное во всей этой ситуации, что цена вопроса.... Тадатадаааам... 20 (Двадцать ) рублей!!!

Делайте выводы о том , как на самом деле страхуются при Авитодоставке ваши вещи и как Авито себя ведет при наступлении страхового случая и какой доставкой отправлять свои вещи!

Мне вот интересно, на что ещё готов пойти Авито, чтобы не компенсировать смешные 20 рублей?

Мой Заказ № 70000000180027571

От 27 ноября

реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте. Уточним информацию, вернемся с ответом.

Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.