{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Если честно, я даже не понял, что это было.

Чуть больше месяца назад мне позвонили из Сбербанка, предложив перейти на новый премиальный уровень обслуживания «СберПервый». Предложили множество приятных плюшек, о которых вы можете прочитать на их персональном сайте и два месяца бесплатного обслуживания. Я решил потестить и согласился. Сам живу в Ингушетии, ближайший офис СберПервого находится в Владикавказе. Там пообщался с ними и оформил.

Пользовался картой, как обычно, в личных целях, переводил свои личные деньги на карты физ.лиц.

Спустя дней 10 мой личный менеджер от имени комплаенса присылает сообщение, в котором они требуют дать основание тем переводам по карте, которые у меня в этом же ритме происходили последние 10 лет. Я им все изложил, прикрепив документы, счета, акты сверок и тд. На этом общение прекратилось.

Чуть меньше недели назад дома произошла трагедия, у мамы случился инсульт с кровоизлиянием в мозг и мне пришлось срочно вылететь в Москву. На следующий день мне приходит сообщение:

«СберБанк Онлайн заблокирован: нарушены условия договора банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900.»

Звоню им, прошу объяснить, что происходит. Ответа нет вразумительного. Деньги не возвращают в офисе московского СберПервого, говорят, что это можно сделать только во Владикавказе. Мама здесь в реанимации в критическом состоянии, уехать не могу.

Сбербанку спасибо за такую ловушку. Всем поднимающим и адекватным желаю добра и здоровья родным!

0
73 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Zakri Tsurov, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться и время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «Zakri Tsurov Нис.vc». Постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov
Автор

Здравствуйте! Я отправил, но сомневаюсь в том, что вы всё исправите.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман Городничев

У вас ТП только через ВЦ работает? А без публикации человеку нельзя было помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Сбер первый и последний. Надеюсь вы справитесь с возникшими сложностями и никогда больше не совершите ошибку пользования этим банком.

Ответить
Развернуть ветку
Аарам

А чем пользоваться, Silicon Valley Bank, Washington Mutual bank или Lehman Brothers?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Anton Levin

Спёром лучше не пользоваться;
Сделать карты в разных банках;
Выздоравления маме.

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Внучка Бобби Аксельрода

История просто трындец.

Здоровья вашей маме. А вам сил и терпения в борьбе с банальной безответственность работников.

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Если Вы получаете подобные сообщения от банка, то стоит подумать как банк сменить. Ибо все равно они такое включат чуть позже.

Ответить
Развернуть ветку
Тожик тоже чут чут хочит

+

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Прежде чем делать выводы, интересно бы послушать версию @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Внучка Бобби Аксельрода

У человека произошла дико неприятная ситуация которая наложилась еще и на здоровье мамы. Нет, все равно надо вставить свои 5 копеек и «послушать версию», будто бы мы на ток шоу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zakri Tsurov
Автор

Ну, вы, не дождавшись выводов, все же отрицательно оценили мой комментарий, что указывает на ваше изначально далеко не нейтральное отношение. Я никогда не писал плохие отзывы, но тут хотел бы предостеречь обычных людей от их рекламы «переводи до 20 миллионов в сутки без комиссии» .. «и мы заблокируем тебя на первых 10% этих действий»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

СберПервый - это для наркоманов-кокаинистов такой продукт делают?
Как раз же карточкой пользуешься чтобы чертить😎

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

СберСолевой)

Ответить
Развернуть ветку
Тожик тоже чут чут хочит

Маме здоровья Брат!

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Ещё один довольный клиент ПОНЯЛ, что в слове СБЕР - 3 ашыпки.
Правильное написание - НАЕБ.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин

Сбером пользоваться только пенсию получать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Havash Gazgireev

Ассаляму Аляйкум ва рахьматуллах1и ва баракату 🤝

Дал Моршал лолд!

Раз PR служба Сбера так оперативно отвечают , я думаю будет результат!

Аллах1у аьтув боакхалба хьа

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov
Автор

Ва Алейкум ассалам! Амин, Дал раьз хилва 🤲

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Что за интерьер с позолотой на фото?

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex

У Сбера самая безумная служба безопасности. Сами работники Сбера жалуются на нее. Если бы их система еще приводила к уменьшению количества мошенничества, но нет.
Мой опыт: имеется кредит в Сбере. Оплачиваю исправно. При этом картами Сбера вообще не пользуюсь. Только для погашения кредита.
Установил приложение Сбера на другое устройство -> Звонок из Сбера, мол я ли пользуюсь другим устройством? Я ответил что да, это мое устройство и прошу не блокировать карту. Причем и в чате об этом прописал.
В итоге они все-равно заблочили карту, о чем я не знал.
Далее уже моя неосмотрительность. Получается что я зачислял деньги на другую карту, с которой кредит не гасится. Как следствие - просрочка платежа при имеющейся сумме на карте в Сбере и негатив в кредитную историю (в это время планировал уже оформлять ипотеку в другом банке).
Таким образом безумная СБ Сбера напакостила мне в кредитной истории + начисление пени (но это уже мелочи).

Ответить
Развернуть ветку
Аня

А сбер разве не со всех имеющихся счетов/карт собирает на платеж, если на основных денег не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Коля Клинов

Сбер топ

Ответить
Развернуть ветку
Коля Клинов

за шо дизлайки :D

Ответить
Развернуть ветку
Алоха

с такой прибылью и 22 процента потреб

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Неправильно. С такими процентами такая прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Чтобы банк смог повторно рассмотреть возможность разблокировки карт и СберБанк Онлайн, просим предоставить подтверждающие документы. Список мы отправили клиентскому менеджеру и дополнительно на вашу электронную почту

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov
Автор

У меня умерла мама, пока вы больше недели думали над тем, как еще дольше удержать мои деньги. Вы сами мне предложили сервис СберПервого, сами призываете человека пользоваться суперлимитами на переводы, а затем блокируете, требуя объяснения, откуда он взял деньги, внесенные на счет. Неужели вам интересно на ровном месте терять кучу клиентов, которые годами с вами спокойно работали?

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда