Если честно, я даже не понял, что это было.
Чуть больше месяца назад мне позвонили из Сбербанка, предложив перейти на новый премиальный уровень обслуживания «СберПервый». Предложили множество приятных плюшек, о которых вы можете прочитать на их персональном сайте и два месяца бесплатного обслуживания. Я решил потестить и согласился. Сам живу в Ингушетии, ближайший офис СберПервого находится в Владикавказе. Там пообщался с ними и оформил.
Пользовался картой, как обычно, в личных целях, переводил свои личные деньги на карты физ.лиц.
Спустя дней 10 мой личный менеджер от имени комплаенса присылает сообщение, в котором они требуют дать основание тем переводам по карте, которые у меня в этом же ритме происходили последние 10 лет. Я им все изложил, прикрепив документы, счета, акты сверок и тд. На этом общение прекратилось.
Чуть меньше недели назад дома произошла трагедия, у мамы случился инсульт с кровоизлиянием в мозг и мне пришлось срочно вылететь в Москву. На следующий день мне приходит сообщение:
«СберБанк Онлайн заблокирован: нарушены условия договора банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900.»
Звоню им, прошу объяснить, что происходит. Ответа нет вразумительного. Деньги не возвращают в офисе московского СберПервого, говорят, что это можно сделать только во Владикавказе. Мама здесь в реанимации в критическом состоянии, уехать не могу.
Сбербанку спасибо за такую ловушку. Всем поднимающим и адекватным желаю добра и здоровья родным!
Zakri Tsurov, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться и время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «Zakri Tsurov Нис.vc». Постараемся помочь
Здравствуйте! Я отправил, но сомневаюсь в том, что вы всё исправите.
У вас ТП только через ВЦ работает? А без публикации человеку нельзя было помочь?
Сбер первый и последний. Надеюсь вы справитесь с возникшими сложностями и никогда больше не совершите ошибку пользования этим банком.
А чем пользоваться, Silicon Valley Bank, Washington Mutual bank или Lehman Brothers?
Спёром лучше не пользоваться;
Сделать карты в разных банках;
Выздоравления маме.
Спасибо!
История просто трындец.
Здоровья вашей маме. А вам сил и терпения в борьбе с банальной безответственность работников.
Спасибо!
Если Вы получаете подобные сообщения от банка, то стоит подумать как банк сменить. Ибо все равно они такое включат чуть позже.
+
Прежде чем делать выводы, интересно бы послушать версию @Сбер
У человека произошла дико неприятная ситуация которая наложилась еще и на здоровье мамы. Нет, все равно надо вставить свои 5 копеек и «послушать версию», будто бы мы на ток шоу.
Ну, вы, не дождавшись выводов, все же отрицательно оценили мой комментарий, что указывает на ваше изначально далеко не нейтральное отношение. Я никогда не писал плохие отзывы, но тут хотел бы предостеречь обычных людей от их рекламы «переводи до 20 миллионов в сутки без комиссии» .. «и мы заблокируем тебя на первых 10% этих действий»
СберПервый - это для наркоманов-кокаинистов такой продукт делают?
Как раз же карточкой пользуешься чтобы чертить😎
Комментарий недоступен
СберСолевой)
Маме здоровья Брат!
Спасибо!
Ещё один довольный клиент ПОНЯЛ, что в слове СБЕР - 3 ашыпки.
Правильное написание - НАЕБ.
Письмо получили, спасибо. Всё проверим и вернёмся
Сбером пользоваться только пенсию получать.
Комментарий недоступен
Спасибо!
Ассаляму Аляйкум ва рахьматуллах1и ва баракату 🤝
Дал Моршал лолд!
Раз PR служба Сбера так оперативно отвечают , я думаю будет результат!
Аллах1у аьтув боакхалба хьа
Ва Алейкум ассалам! Амин, Дал раьз хилва 🤲
Что за интерьер с позолотой на фото?
https://www.avito.ru/gudermes/mebel_i_interer/stol_razdvizhnoy_za_12tys_3116294309?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Например.
У Сбера самая безумная служба безопасности. Сами работники Сбера жалуются на нее. Если бы их система еще приводила к уменьшению количества мошенничества, но нет.
Мой опыт: имеется кредит в Сбере. Оплачиваю исправно. При этом картами Сбера вообще не пользуюсь. Только для погашения кредита.
Установил приложение Сбера на другое устройство -> Звонок из Сбера, мол я ли пользуюсь другим устройством? Я ответил что да, это мое устройство и прошу не блокировать карту. Причем и в чате об этом прописал.
В итоге они все-равно заблочили карту, о чем я не знал.
Далее уже моя неосмотрительность. Получается что я зачислял деньги на другую карту, с которой кредит не гасится. Как следствие - просрочка платежа при имеющейся сумме на карте в Сбере и негатив в кредитную историю (в это время планировал уже оформлять ипотеку в другом банке).
Таким образом безумная СБ Сбера напакостила мне в кредитной истории + начисление пени (но это уже мелочи).
А сбер разве не со всех имеющихся счетов/карт собирает на платеж, если на основных денег не хватает?
Сбер топ
за шо дизлайки :D
с такой прибылью и 22 процента потреб
Неправильно. С такими процентами такая прибыль
Чтобы банк смог повторно рассмотреть возможность разблокировки карт и СберБанк Онлайн, просим предоставить подтверждающие документы. Список мы отправили клиентскому менеджеру и дополнительно на вашу электронную почту
У меня умерла мама, пока вы больше недели думали над тем, как еще дольше удержать мои деньги. Вы сами мне предложили сервис СберПервого, сами призываете человека пользоваться суперлимитами на переводы, а затем блокируете, требуя объяснения, откуда он взял деньги, внесенные на счет. Неужели вам интересно на ровном месте терять кучу клиентов, которые годами с вами спокойно работали?