АБКР

+30
с 2020
27 подписчиков
26 подписок
Необычная коллаборация: как студенты Вышки и эксперты АБКР разработали бренд Культурного центра

Высшая школа экономики внедряет новый фирменный стиль, разработанный для собственного Культурного центра в рамках необычного конкурса: креативные концепции создавали студенты вуза под руководством менторов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Заместитель проректора НИУ Высшая школа экономики Матвей Навдаев и президент АБКР Анна Луканина…

11
Агентство Ony разработало новый фирменный стиль для Ассоциации брендинговых компаний России

Новое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за последние годы.

11
Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсужд…

22
Правила игры Владимира Федосеева

Креативный директор Otvetdesign, управляющий партнер illan communications и член Совета АБКР Владимир Федосеев любит, когда ему задают вопросы, и с еще большим удовольствием дает на них ответы. Ведь таким образом запускается интеллектуальная цепочка обмена мнениями и идеями, результат которой — оригинальные решения, делающие мир красивее и понятнее…

Правила игры Алексея Андреева

Агентство Алексея Андреева Depot (часть GLBA Alliance) было основано в 1998 году, и с тех пор остается, пожалуй, самым амбициозным брендинговым агентством в России. Но собственного успешного бизнеса Алексею всегда было мало. Чтобы рассказывать о достижениях маркетинга, брендинга, рекламы и PR совместно с партнерами он создал отраслевой портал Sosta…

88
Правила игры Андрея Горнова

Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и ри…

11
Правила игры Олега Бериева

Управляющего партнера Mildberry и вице-президента АБКР Олега Бериева считают одним из создателей индустрии брендинга в России — в 1999 году он основал агентство Mildberry, специализирующееся на корпоративном, потребительском и ритейл-брендинге. Спустя несколько лет офисы Mildberry открылись в Лондоне, Брюсселе, Милане, Дубае, Гонконге и Шанхае. В 2…

66
Правила игры Анны Луканиной

Анна Луканина — управляющий директор одного из самых крупных и титулованных в России брендинговых агентств Depot и единственный менеджер из России, руководивший Европейской ассоциацией брендинга и дизайна упаковки (EPDA). В 2019 году она стала президентом Ассоциации брендинговых компаний России. Эта должность, по ее словам, — новые амбициозные зада…

44
Креативные тендеры: сделайте нам бесплатно

По оценкам экспертов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), бесплатных тендеров в последние годы проводится все больше. Чтобы обсудить, в чем их преимущества и какой формат сотрудничества может вывести рынок на качественно другой уровень, Ассоциация пригласила представителей крупных российских компаний и брендинговых агентств.

Креативные тендеры: сделайте нам бесплатно
11
Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

Больше года студенты Вышки под руководством менторов из Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) разрабатывали бренд Культурного центра на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство центра новыми смыслами, предложить подходящее визуальное решение и создать место для творческого развития студентов университета. Победителем стала конце…

Разрабатывали креативные концепции студенты ВШЭ. Чтобы в итоге получилось профессиональное решение, в качестве менторов пригласили признанных экспертов в брендинге и дизайне
Пройти стресс-тест

Экономический спад сказался и на индустрии брендинга. Однако большинство агентств предпочитают не концентрироваться на потерях, а рассматривают пандемию как стресс-тест, который поможет объективно взглянуть на свои слабые места, скорректировать стратегию или задуматься о новых направлениях развития.

Источник: опрос АБКР, июль 2020 года
22
Как крупные брендинговые агентства противостоят кризису

Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России рассказывают, как налаживали эффективную работу в дистанционном режиме, где находят лекарство от хандры и почему даже в сложных условиях можно найти возможность для развития бизнеса.

​<p>Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР</p>
22