Правила игры Владимира Федосеева

Креативный директор Otvetdesign, управляющий партнер illan communications и член Совета АБКР Владимир Федосеев любит, когда ему задают вопросы, и с еще большим удовольствием дает на них ответы. Ведь таким образом запускается интеллектуальная цепочка обмена мнениями и идеями, результат которой — оригинальные решения, делающие мир красивее и понятнее.

Правила игры Владимира Федосеева

Что такое брендинг? Полезный инструментарий для бизнеса. Для меня это еще и сфера развлечений: мы дарим людям новые впечатления, возможность все время удивляться.

Коллеги часто говорят про профессиональное выгорание. Я в это не верю. Выгорание — потеря интереса к результату. Много раз видел, как команда эмоционально реагирует на замечания клиента, устает от бесконечного потока правок. Но когда в результате долгой напряженной работы получаешь крутой результат, шкала счастья резко взмывает вверх.

Мы все время ищем новых сотрудников. Парадигма, в которой мы работали 10 лет назад, устарела: растет число задач, сами задачи меняются и требуют иных компетенций. Возникает необходимость в специалистах, владеющих новым инструментарием. Сложность в том, что должности нужно сначала изобрести, а потом найти людей со смежными компетенциями.

У нас нет школы дизайна. Несколько лет назад я мог обратиться в родную художественную академию и быть уверенным, что найду отличных ребят. Последние пять лет это невозможно. Уровень образования падает, требования со стороны агентств меняются. Современные вузы стараются выращивать новых звезд, но количество выпускников не закрывает потребности рынка. При найме мне важен опыт и непреодолимое желание развиваться.

Как управлять творческим коллективом? Мой стиль — много тирании и много любви. Управлением в полном смысле слова я бы это не назвал, скорее, стараюсь развивать сильные стороны сотрудников и создавать условия для профессионального роста. Похвалы, совместный отдых, повышение зарплаты — все это работает, но настоящая, самая искренняя мотивация — интерес. Надеюсь, у меня получается его поддерживать и искренне относиться к людям.

Предприниматель обязан думать о добавленной стоимости своего бизнеса. Я думаю об этом, но мне ни разу не хотелось продать бизнес. Очень люблю свое дело и ничего другого, наверное, не умею. Драйвит то, что мы развиваемся в нескольких сферах, — помимо брендинга занимаемся созданием мерча и корпоративных сувениров, придумываем и запускаем собственные торговые марки.

Знаю владельцев, которые спокойно уезжают с работы и посвящают себя семье, увлечениям. У меня, скорее, невротический настрой: необходимо быть постоянно погруженным в бизнес, процессы. Значительную часть жизни занимает работа. Баланса нет.

Начать дискуссию