Как дизайн сайта влияет на продажи и зачем делать редизайн

Как дизайн сайта влияет на продажи и зачем делать редизайн

Большинство владельцев коммерческих интернет-сайтов (порталов, интернет-магазинов, каталогов) часто недооценивают дизайн ресурса, как значительную часть успешности построения бизнеса.

Крупные коммерческие сайты, находящиеся на верхних строчках поисковых систем, а также именитые лидеры рынка проводят полный редизайн своих ресурсов не реже 1 раза в 3 года! Именно такой подход позволяет им не только удерживать позиции, но и с каждым месяцем увеличивать объем и лояльность аудитории.

Как редизайн сайта может повысить продажи

Веб-сайт – это одно из звеньев, которые образуют полную бизнес-модель компании.

Красивый, удобный и интуитивно понятный дизайн сайта помогает не только увеличить конверсию, но и сформировать целую аудиторию, которые будут восхищаться новым образом, делиться своими впечатлениями с коллегами и друзьями.

Профессиональный редизайн сайта с учетом особенностей бизнеса позволяет получить следующие преимущества:

  • увеличение количества новых пользователей;
  • рост лояльности;
  • увеличение количества продаж и лидов;
  • наращивание поведенческих факторов (глубина просмотра и время на веб-ресурсе);
  • вовлеченность аудитории в использование функциональных элементов;
  • приведение площадки в порядок с точки зрения UX/UI;
  • улучшение верстки.

Адаптивная верстка – еще один аргумент в пользу обновления

Огромное количество веб-сайтов, созданных 7-10 лет назад, не имеют адаптивной верстки. Время поменялось и сегодня наличие адаптивной верстки не просто приятный бонус или полезная штука, а необходимость!

С ростом доли мобильного трафика назрела тенденция: все веб-сайты должны иметь адаптивную верстку, что позволяет корректно просматривать их на любых устройствах.

В 2018 году специалисты компании Google официально заявили, что ресурсы без мобильной версии не получат преимущества при ранжировании.

Проведение редизайна ресурса обязательно подразумевает реализацию адаптивной верстки.

Как дизайн сайта влияет на продажи и зачем делать редизайн

Думать о пользователе – думать, как пользователь

Перед заказом редизайна, подумайте о том, какие задачи решает ваш ресурс для посетителя? Позволяет ли он в полной мере закрыть всю «боль»?

На основании мозгового штурма, привлечения коллег и знакомых, независимых лиц, владельцы бизнеса могут сформировать целый ряд собственных пожеланий и элементов, которые должны быть включены в обновленный дизайн проекта.

Такой подход действительно можно назвать: «Думать о пользователе - думать, как пользователь». Просто поставьте себя на место человека, посещающего сайт и попробуйте проделать весь путь (к покупке или заказу услуги).

Как дизайн сайта влияет на продажи и зачем делать редизайн

Ключевые требования к оформлению сайта

Доработка или редизайн должны включать в себя обязательные требования:

  • высокая скорость загрузки;
  • оптимальное количество и сочетание цветов;
  • полное раскрытие информации на посадочных страницах;
  • отсутствие сложной и интуитивно непонятной навигации;

Казалось бы, но такие простые правила помогают добиться высоких результатов при редизайне площадкию

Как дизайн сайта влияет на продажи и зачем делать редизайн

Сайт устарел: как это понять и что делать

Вы начали замечать снижение конверсии, общего количества посетителей, ухудшение поведенческих факторов и последующее снижение позиций в поисковых системах?

Это говорит о том, что настал момент провести реанимирование сайта и поможет в этом только редизайн. Мы сталкивалась с десятками сайтов в стадии стагнации. После внедрения нового дизайна, функциональных элементов и других решений, повышающих ценность страницы, будьте уверены, что рост не заставит себя ждать.

Команда CrisperSoft специализируется на разработке и внедрении дизайн проектов любой сложности и готова предложить свою помощь – напишите нам, обсудим ваш проект).

Вдохните в свой сайт новую жизнь!

Начать дискуссию