{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: закрытие роли Product Manager'a

Часто компания находится в поиске специалиста конкретного уровня, имея на позицию ограниченный бюджет. Однако, не всегда руководство имеет актуальную информацию о навыках кандидатов этого уровня и о ситуации на рынке.

На примере недавнего кейса рассказываем, как нам удалось помочь клиенту скорректировать требования по позиции и найти наиболее подходящего кандидата со свободным владением английским языком.

Сложность кейса

Обычно C-level специалисты, которые свободно владеют английским языком «стоят» дороже, чем их конкуренты с уровнем знаний intermediate.

Один из трендов рынка на сегодня – рост спроса на Product Manager’ов. Средняя зарплата продактов уровня senior начинается от 200,000 – 300,000 р. Позиция достаточно «дорогая», а знание английского считается необходимым навыком и не является критерием для повышения оклада. В связи с этим, не многие специалисты на сегодняшний день готовы инвестировать свои ресурсы в постоянное улучшение своего английского языка.

Ситуация

К нам обратился клиент из ритейл индустрии. Изначально компания хотела себе в команду middle продакт менеджера и закладывала на него небольшой бюджет, сильно ограничивающий поиск.

Главными условиями являлись:

  • Сильные скиллы в аналитике
  • Глубокое понимание e-com'a
  • Свободное владение английским языком

Задача:

Перед нами стояла достаточно сложная задача. К поиску подключалось трое человек из разных команд, которые вместе перерыли e-com рынок почти полностью. Однако среди e-com и, в частности, retail компаний не было кандидатов, с которыми наш клиент дошёл до официального оффера.

Решение:

В процессе поиска мы показали клиенту кандидатов из сильных e-com’ов, но большинство из них не проходили по ожиданиям, особенно относительно знаний английского языка.

Наши эксперты после детального анализа рынка, кандидатов и их скиллов, пришли к выводу, что компания клиента нуждается в senior специалисте с другим бюджетом. Составив с клиентом четкие критерии к кандидатам, мы стали более таргетироваться в этом поиске.

Результат:

У финального кандидата не было очевидно релевантного опыта, последние несколько лет он работал в компании, далёкой от ритейла.

Однако кандидат ранее имел опыт продакта в интернет-магазине, имел отличные навыки в аналитике и, что главное, был замотивирован на встречу с клиентом. Уже на первой встрече клиент и кандидат нашли общий язык, пришли к пониманию, после чего вскоре был сделан финальный оффер.

Люди в становлении своей карьеры не всегда готовы постоянно инвестировать свои ресурсы в развитие скиллов и их поддержание. Поэтому сегодня очень остро стоит тема подбора осознанных специалистов.

Наши эксперты инвестируют свое время на то, чтобы всегда быть в курсе ситуации на рынке в своем направлении и обладать актуальной информацией о ролях, требованиях и скиллах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда