Кейс: закрытие роли Product Manager'a
Часто компания находится в поиске специалиста конкретного уровня, имея на позицию ограниченный бюджет. Однако, не всегда руководство имеет актуальную информацию о навыках кандидатов этого уровня и о ситуации на рынке.
На примере недавнего кейса рассказываем, как нам удалось помочь клиенту скорректировать требования по позиции и найти наиболее подходящего кандидата со свободным владением английским языком.
Сложность кейса
Обычно C-level специалисты, которые свободно владеют английским языком «стоят» дороже, чем их конкуренты с уровнем знаний intermediate.
Один из трендов рынка на сегодня – рост спроса на Product Manager’ов. Средняя зарплата продактов уровня senior начинается от 200,000 – 300,000 р. Позиция достаточно «дорогая», а знание английского считается необходимым навыком и не является критерием для повышения оклада. В связи с этим, не многие специалисты на сегодняшний день готовы инвестировать свои ресурсы в постоянное улучшение своего английского языка.
Ситуация
К нам обратился клиент из ритейл индустрии. Изначально компания хотела себе в команду middle продакт менеджера и закладывала на него небольшой бюджет, сильно ограничивающий поиск.
Главными условиями являлись:
- Сильные скиллы в аналитике
- Глубокое понимание e-com'a
- Свободное владение английским языком
Задача:
Перед нами стояла достаточно сложная задача. К поиску подключалось трое человек из разных команд, которые вместе перерыли e-com рынок почти полностью. Однако среди e-com и, в частности, retail компаний не было кандидатов, с которыми наш клиент дошёл до официального оффера.
Решение:
В процессе поиска мы показали клиенту кандидатов из сильных e-com’ов, но большинство из них не проходили по ожиданиям, особенно относительно знаний английского языка.
Наши эксперты после детального анализа рынка, кандидатов и их скиллов, пришли к выводу, что компания клиента нуждается в senior специалисте с другим бюджетом. Составив с клиентом четкие критерии к кандидатам, мы стали более таргетироваться в этом поиске.
Результат:
У финального кандидата не было очевидно релевантного опыта, последние несколько лет он работал в компании, далёкой от ритейла.
Однако кандидат ранее имел опыт продакта в интернет-магазине, имел отличные навыки в аналитике и, что главное, был замотивирован на встречу с клиентом. Уже на первой встрече клиент и кандидат нашли общий язык, пришли к пониманию, после чего вскоре был сделан финальный оффер.