Кейс Яндекс Директ: снизил стоимость обращения в 5 раз в нише премиум обуви ручной работы
Консультация, настройка, обучение — https://saxonov-marketing.ru/?utm_source=vc
Меня это беспокоило только в те моменты, когда лидген был недостаточен. Как только обращений стало много, вопрос отпал сам собой. Работаешь с тем, с кем и общение, и продажа сразу хорошо идут.
А это охренеть какой важный навык, чтобы продуктивно работать.
В кейсе расписал все затраты клиента на сайт, рекламу, меня и сколько с этого заработали. Все ведь любят чужие деньги считать :)
Автотаргет победили в прошлом ролике, семантическое соответствие побеждаем в этом.
Не планировал записывать видео, пока несколько раз не столкнулся с этим вопросом в чате и на консультациях.
Кстати, это типичное когнитивное искажением всех специалистов. Нам наши знания кажутся банальщиной, которая всем известна. Мы обесцениваем себя и не делаем контент.
Но для многих людей это ценная новая информация, и они будут рады посмотреть…
Тот самый идентификатор, который Метрика присваивает вашему браузеру. В Метрике он называется ClientID.
В далеком 2015 году я учился на курсе бизнес молодости «Реальный директ», чтобы настроить рекламу на свой проект.
Наличие готового алгоритма сильно разгружает голову. Надо один раз запарится над ним, обновлять по мере необходимости, и он будет годами экономить энергию и время.