«Как правило, с наступлением декабря многие просто начинают адаптировать весь свой контент под новогоднюю тему, и это правильно. Всё вокруг светится и пушится, поэтому в это время не хочется быть угрюмым или обычным, выпадать из повестки и теряться в стоге мишуры. Но вот вопрос в другом — стоит ли на это выделять отдельные бюджеты и будет ли это работать лучше, чем в обычные дни? Скорее нет, чем да. В конкурентном плане, при использовании новогодней тематики, для вас ничего не изменится, ведь так сделают все и ваша гонка продолжится в том же объёме, только в карнавальных костюмах. Поэтому мы бы не рекомендовали делать в это время что-то большее, чем обычно. Выделяли бюджет на один конкурс в месяц? Так и делайте зимой, только в новом инфоповоде».