«Дима, главное — жить любя»: Фонд «Вера» присоединился к популярному флешмобу в наружной рекламе

«Дима, главное — жить любя»: Фонд «Вера» присоединился к популярному флешмобу в наружной рекламе

Флешмоб начался с рекламы известного интернет-магазина с посланием «Дима, ну ты где? Оплати её корзину». Тему подхватили и другие компании и банки, а также — фонд «Вера».

Баннеры с фразой «Главное — жить любя» появились на медиафасадах в аэропорту «Внуково», на Сущевском Валу, Ленинградском шоссе, на улицах 3-я Магистральная и Ольховская.

«Главное — жить любя» — это фраза основателя и главного врача Первого Московского хосписа Веры Васильевны Миллионщиковой, именем которой и назван фонд. Мы поддержали этот «диалог» бизнеса, чтобы привлечь внимание к нашей работе и заодно показать, что помощь в конце жизни — это не только не страшно, но ещё и всегда — про любовь.

«Дима, главное — жить любя»: Фонд «Вера» присоединился к популярному флешмобу в наружной рекламе

Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» с 2006 года работает для того, чтобы каждый человек в России мог бесплатно получить паллиативную помощь — медицинскую, психологическую и социальную.

Фонд развивает систему паллиативной помощи: рассказывает пациентам об их правах и добивается того, чтобы эти права соблюдались; обучает персонал хосписов бережному уходу и обезболиванию; создаёт примеры хосписов, в которых не страшно, и распространяет эту практику по всей стране.

Места для наружной рекламы бесплатно предоставил оператор крупноформатной рекламы RGB Graphics.

22
Начать дискуссию