Главное — не идти наперекор блогеру и не ломать его привычные ценности и установки. Продюсер создан именно для того, чтобы вытащить из блогера его ценности и смыслы, от которых будут гореть глаза. Чтобы блогер сам понял, насколько ОН КРУТОЙ и какой классный продукт он может сделать, как он может повлиять на жизни других людей и каких результатов достичь, даже если это лайфстайл блогер. У него все равно есть свой путь, своя история успеха и создания продукта, которой он может поделиться. Продюсеру лишь нужно это вытащить, правильно упаковать и продать с точки зрения потребности рынка. Независимо от тематики всегда можно вытащить что-то ключевое для запуска: историю, ценность, изюминку, фишку, что-то, что станет визитной карточкой и ответом на потребность аудитории.