Делаю 600+/мес в нише саморазвития https://t.me/SashaPlein Все знаю про Telegram для помогающих специалистов и бизнеса
Автор просто не был на этих тренингах, а вероятно качал сливы, поэтому смотрел их по диагонали и упустил порядочный блок информации.
Одну из причин, по которой вообще категорически нельзя пользоваться другими вариантами, а всегда надо вызывать бизнес, я описала в посте
https://t.me/SashaPlein/1974
Там как раз была история, что парень давно перешагнувший млн/мес не понимал, зачем это вообще.
Про 200т в статье… автор, это совсем низкий уровень дохода. На бизнес тренингах большая часть людей все же гораздо больше зарабатывают. В основном 700-1-2-3, других цифр заметно меньше, в обе стороны.
Обучение онлайн - как джинсы.
Бывают плохие, бывают хорошие, бывают удобные-неудобные, бывают дорогие и дешевые. Если вы не верите в джинсы, джинсы от этого не пострадают. Но можно научиться отличать хорошие от плохих и получить красивую-удобную-любимую вещь в гардероб на долгие годы.
Обучение онлайн - как имплант.
Если что-то случилось с зубом и он исчез, приходится ставить имплант. Но для начала нужно осознать такую необходимость. У каждого найдется знакомый с дыркой вместо зуба, иногда даже богатый знакомый. Просто ему и так нормально. Все относятся к нему с уважением и скользкую тему опускают. Поэтому стоматологу нужно сначала втюхать ему понимание того, что светить дыркой - это проблема! Проблема, которую надо решать! И не только ради телок, а еще потому что зубной ряд сдвинется и лицо перекосит! И вот он втирает эту информацию в клиента, а тот такой «прикиньте, зашел пломбу поставить, а меня опять в стоматологии пытались развести! На какие-то импланты!»
итого:
1. полезные курсы есть
2. каким бы полезным ни был сам курс, об этом никто не узнает, если не будет этого втюхивающего семинара и отдела продаж
и еще одно: подумайте, какие из предметов вашего ВУЗа вы НЕ МОГЛИ бы изучить онлайн? Много их?
Ахаха, даже Грефа задело 😂. Это победа блогерства, ящетаю.
Да, одна блогер с доходами 20-40 млн/мес стабильно рассказывала, как Сбер попросил ее закрыть счета и менеджеры сказали «просто мы не понимаем как вы зарабатываете, поэтому нам некомфортно вас обслуживать».