{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Несолёнов

Как рекламировать стоматологию в fb/inst?

Это мои фантазии на тему как привлечь клиентов в бизнес с помощью интернет рекламы. (за 60 мин).

Для примера беру рандомную стоматологию(открываю карту, например киев и и тыкаю на любую ). https://comfortdent.kiev.ua/ фб https://www.facebook.com/profile.php?id=100014133670997

Определяем аудиторию

Кто наш клиент? Скорее всего это человек который живет недалеко от нашей клиники, например радиус 5-10 км. Конечно если вы крутой доктор с громким именем то к вам будут ехать и с другого конца города.

  • В первую очередь это будет широкая аудитория:

Мужчины и женщины 18-60 которые живут в радиусе 10 км от клиники.

  • Можно использовать ретаргет. но в моем случае на сайте не установлен пиксель, что не есть хорошо. Если бы он был мы могли создать рекламу на тех кто уже был на сайте.
  • LookaLike - у стоматологических клиник есть срм системы для учета клиентов. Можно скачать список клиентов за последние полгода и создать LookaLike аудиторию (это люди похожие по интересам и поведению на наших клиентов).

Триггеры

С какими проблемами люди обращаются в стоматологу? Первое что приходит в голову это: когда болит зуб, чистка зубов, отбеливание, удаление зубов, пломбы, брекеты, удаление зубов мудрости, установка коронок и сейчас популярное направление виниры. Это то что пришло в голову, но давайте обратимся к гуглу. Посмотрим какие запросы пишут люди:

Можно дополнить свой список популярными вариантами.

Теперь я выберу несколько триггеров на основе которых я буду делать рекламные посты. Реклама будет размещаться в фейсбук и инстаграм.

  • Чистка зубов
  • Отбеливание
  • Протезирование
  • Брекеты
  • Консультация

Зайдем на сайт и посмотрим фирменный стиль, цвета, чтобы сделать баннеры в одном стиле. При переходе по рекламе человек будет попадать на сайт.

Палитра нашего сайта примерно такая:

Контент

Реклама будет размещаться от имени нашей группы фб на площадке фейсбук и аналогично в инстаграм. Поэтому часть людей будет переходить и подписываться на наши группы. Чтобы держать людей желательно иметь контент план. Чередовать информационный, развлекающий и продающий контент. Сразу накину несколько тем развлекающих постов с головы:

  • как правильно чистить зубы. Кариес, эмаль. Зубной камень. Бормашина(изобретение, история). Анестезия, газ для наркоза(прикольные видео). Брекеты. Статистика людей боящихся стоматолога. Зубная фея. Зубная нить. Электрощетка…

Перехожу к созданию баннеров

Тут буду использовать 2 варианта: фотошоп и сервисы по типу Canva.

Для начала зайду в Canva, ввожу в поиске стоматология и смотрю варианты.

Идеи постов можно смотреть у конкурентов через библиотеку рекламы или сервисов типо Паблера)

Создаю свои баннеры

*Я бы сделал баннеры в другой цветовой схеме, но отталкивался от сайта.

Дальше создаем рекламную кампанию в рекламном кабинете.

Можно поработать еще над баннерами, взять фото, видео с сайта стоматологии.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

null