а) Были проанализированы индикаторы, полученные мозговым штурмом, разложили их по психологическим явлениям в развитии. Выделили, какие из индикаторов каждого грейда предположительно обусловлены одной характеристикой личности (любознательность, ориентация на мнение других, прогнозирование исходов решений, исполнительность и др.). Так, уже на начальном этапе пытались придать матрице системность, дабы не упустить важные детали (см. пример на рис. 1);
Было бы интересно посмотреть результат эксперимента, который показал как текущие сотрудники соответствуют своим должностям
Это уже выясняется по ходу проведения аттестаций. Такие несоответствия есть. И сейчас на аттестациях более подробно говорят что нужно прокачивать, особенно уделяя внимания «западающим» зонам. Чтобы ребята «подтягивались»)
Какие компетенции самые значимые? Допустим для джуна и мидла?
Я не стала рассказывать подробно о выделенных компетенциях, поскольку матрица разработана внутри и для СДЭК, т.е. не обязательно эти компетенции подойдут другим. Другим компаниям нужно в любом случае разрабатывать свою матрицу(
Здесь представлен именно «инструмент» для ее разработки.