Этот материал коротко рассказывает о пяти шагах, которые автор считает, в некотором роде, гигиеной интернет-маркетинга — базовыми действиями, которые должен предпринять digital-маркетолог. Каждый из пунктов кажется очевидным, но зачастую даже в крупных компаниях нет CRM системы или никогда никто не пробовал SEO-оптимизацию. Гигиеной я назвал это…
Создавать и внедрять IT-решения можно двумя способами. В рамках первого подхода крупная компания организует цифровой акселератор, где вместе со стартаперами делает из идеи зрелый продукт — так сделала фармкомпания Bayer с акселератором Grant4Apps. Второй вариант менее рискованный: компания ищет уже готовое решение, покупает его и внедряет в свою…
Поэтому мы сделали Doctor on board — это агрегатор, через который врач может мониторить отзывы о себе. На почту с определенной периодичностью будут приходить отчеты, суммирующие информацию о специалисте с крупнейших сайтов-отзовиков. Те отзывы, которые, по мнению врача, порочат его репутацию, он сможет оспорить и удалить с сайта. Поможет ему в…