Миша Каменко

+5
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Добрый день, пятый пункт есть, не перенёсся текст на новую строку

В этой нише основной инструмент для привлечения трафика – Google Ads. Яндекс показывает хорошую конверсию, но за счет высокой цены клика, цена лида гораздо дороже чем из гугла.


Баннерная реклама в РСЯ и КМС по ключевым запросам и интересам – не работает, цена лида 25-30$. Ремаркетинг приводит дешёвые лиды, но их мало, 2-4 в месяц, мы использовали ремаркетинг с целью поддержания имиджа и напоминания потенциальным клиентам о нашей компании, т.к у нас ещё есть оффлайн точки, и возможно, это способствовало их посещению.
В поисковой рекламе лучше всего работают запросы с упоминание слов – доставка, заказать, Минск.

5