Victoria Petrova

+4
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Помимо каких-то базовых знаний, вуз учит soft skills, как взаимодействовать в коллективе, в команде, как делать индивидуальную работу, как общаться с деканатом и преподавателями, учит обрабатывать информацию и попросту расширяет кругозор благодаря учебным проектам по разным дисциплинам, и чем это вам не практика и не работа? Автор, вы же не в вакууме живете, и помимо постинга фоточек в SMM, много чего нужно знать и уметь, если хотите преуспеть в жизни и зарабатывать больше 50к. 

3

Я работала с инфлюенсерами как для российского, так и для зарубежного рынка, работала и со стартапами, и с крупными брендами. И вот, что хочу сказать
1)про порядок цен. Не существует порядка устоявшейся цены, что за 1000 подписчиков платят н-рублей/долларов, каждый блоггер устанавливает свою цену, свободное ценообразование. Если вы как агенство работаете на клиента, вы просто берете цену поста(постов, сторис и прочего) и считаете ключевые метрики CPC. CVP, 1000CPV, Reach и тд, это метрики вам покажут, насколько цена вообще адекватна. Если цена слишком высокая - можно попробовать договориться с блоггером (например, купить пакет сторис и постов) или просто сказать, на какую цену вы согласны.
2) про договор. Если у вас известный бренд, то всегда заключают договор даже на бартерное сотрудничество, если у вас маленький бренд. то, да, договор может стать проблемой. Никто не захочет предоставлять персональные данные ИП "Рога и Копыта"ю Но это не только в РФ, везде, и в США и в Австралии, и в Великобритании.
3) про бартерное сотрудничество. Если продукт дорогой, то можно пробовать заключать договор или хотя бы обговаривать все по мейлу, чтобы переписка имела хоть какую-то юридическую силу. Если продукт дешевый, то нет смысла. Чем меньше давишь на человека, тем больше получаешь (тем более, если мы говорим про условное бесплатное/бартерное сотрудничество)
4) про ТЗ и идеи. Крупный бренд сам придумывает идеи для каждого блогера и прописывает эти идеи в договоре. Задача блоггера, как рекламной площадки, продать вам рекламу, им не важно, насколько она окажется успешной, если вы не делитесь прибылью, подключая affiliate marketing. 


Задача агенства видеть классных инфлюенсеров, которые могут сделать продажи или хотя бы создать интересный контент.  И в том числе уметь с ними коммуницировать. 

1