По ходу чтения накопилось несколько вопросов: 1. Были ли какие-то коммиты с клиентом относительно вознаграждения агентства в зависимости от конверсий на разных этапах воронки? 2. Как формировали / подбирали эффективный оффер с клиентом и есть ли какие-то особенности конкретного рынка? Было ли что-то еще кроме розыгрыша самого курса: скидки, лидмагниты, "карьерные консультации", другие бонусы? 3. Были ли какие-то интересные особенности работы с местным спикером и контентом кроме индийского английского, про которые можно рассказать?
Классный кейс, спасибо :)
По ходу чтения накопилось несколько вопросов:
1. Были ли какие-то коммиты с клиентом относительно вознаграждения агентства в зависимости от конверсий на разных этапах воронки?
2. Как формировали / подбирали эффективный оффер с клиентом и есть ли какие-то особенности конкретного рынка? Было ли что-то еще кроме розыгрыша самого курса: скидки, лидмагниты, "карьерные консультации", другие бонусы?
3. Были ли какие-то интересные особенности работы с местным спикером и контентом кроме индийского английского, про которые можно рассказать?