Я аж хрюкнул
Ребята я пощупал. Добавьте, пожалуйста, в личный кабинет ползунок чувства юмора у робота, чтобы можно было делать его более харизматичным что-ли.
Удивлен что в подобной корпорации никто в отделе финансов не заметил размера расходов по данному направлению. И не попытался разобраться что там происходит.
Даже бы если в Экселе вели там было бы видно.
Слава Арстоцке :-(
Лучше б они позиционировали себя не как «Аналог айфона», а как просто нормальный телефон на Андроид. Смысл создавать сейчас завышенные ожидания? Чтобы громче провалиться?
На сколько примерно поднимутся цены на связь и интернет?
Пенсионный: 22%
Медицинского страхования: 5,1%
Социального страхования: 2,9%
НДФЛ, 13%.
Ещё накиньте больничные, отпускные и праздники
Или посчитайте в Финологе https://salary.finolog.ru/#100000 — там, вроде как, наглядно видно.
Дополню. Проблема в том, что 90% тем делалось под латиницу, и а в
CSS и HTML у них такой же как у всех.
А вот UI достаточно часто плохо дружит с кириллическими длинными словами и текстами.
Сам сталкивался с парой тем на theme forest. На демках с латиницей все красиво и аккуратно выглядит. Как только ты прикручиваешь туда кириллицу, то начинаются проблемы с тем, как текст вписывается в готовый UI. :-(
Фичеризм и дессоциализация. — Ильяхова на них нет.
Окей, перевожу на старояз.
— Описывать поведение пользователя при работе с ОС.
или
— Прописывать, как люди будут взаимодействовать с программой.
Перевод вольный, но близкий, хотя и не всеобъемлющий.
Windows Phone/Windows 10 mobile я имел ввиду.
Кому нужна ОС без приложений? — ну у них Windows Mobile есть.
Кстати, интересно какое название получит ОС?
Интернет — чебурашка.
Платёжная система — мир.
Национальный поисковик — спутник.
Национальная ОС? —???
Предлагаю объявить конкурс на название для новой ОС среди аудитории ЦП. Чьё название наберёт больше всего лайков получит почет и уважение.
Тут такой гигант как Microsoft пытается конкурировать c Андроид, на мобильном рынке. Интересно какие прогнозы сделают аналитике российской ОС.
По мне это такой страшный моветон и прямая реклама нежели попытка написать объективно без учета своих интересов. Эйч ар рассказывает как выбрать эйч ара. Интернет маркетолог рассказывает как выбрать интернет маркетолога. Люди, которые никогда не сталкивались с подобным выбором рассказывают как делать выбор. Статьи на тему "как выбрать осла, должны писать, кто купил 10 ослов, а не тот кто торгует ослами". Короче говоря, такие материалы лучше читать от потребителя услуг, а не от производителя.
Очень люблю, когда руководитель студии мобильной разработки рассказывает как выбрать студию мобильной разработки. Вопрос: сколько пунктов в статье написаны с целью чтобы студия автора попадала в эти критерии.
У меня знакомые собирают отзывы в Yandex, Yelp, 4squer, Flamp, Яндекс Город, Facebook,Google Business.
Пока говорят, что поисковики для сбора отзывов удобны, так или иначе, у многих есть почта на Yandex, Google или Mail.ru (у последних, увы сервиса отзывов нет, хотя может на Mpas.me, но не уверен). И чаще всего пользователь уже авторизирован на поисковике.
Но у поисковиков беда — эти отзывы нельзя встроить на сайт просто вставкой кода.
Отправлять пользователя на сервис отзывов нагло — «эй, мужик, зарегистрируйся вот там, и напиши на нас отзыв»
4square, Yelp и прочие миллионы приложений, есть не у каждого, но пользователям с мобильными удобнее, хотя им тоже требуется напоминать.
Я бы, вас поправил. Клиентов нужно учить писать отзывы, и воспитывать «культуру» отзывов.
С реальными отзывами проблема в том, что компании не объясняют внятно, что получит потребитель за время потраченное на обратную связь.
Вторая проблема, в том, что UI для написание отзывов в 90% отвратительный. Зарегистрируйтесь → подтвердите email отправленный вам на почту → бла бла бла бла → ой, вы не прикрепили фотографию, мы не можем без фотографии опубликовать отзыв бла бла бла, ой, а ссылку на фэйсбук можно, чтобы люди знали, что вы живой человек.
Третья проблема в том, что сервис был посредственный, а компания отработала так, как работают конкуренты, и оставить отзыв в принципе не хочется, потому что отработали «как все».
Лучше уж вообще не собирать отзывы, чем делать это через, форму с регистрацией или с регистрацией на левом сервисе.
Компания, которая покупает отзывы, как бы признаётся, что беспомощна.
Может нужно поменьше считать бабло, и побольше общаться с людьми?
Проблема в том, что с продукта смещение идёт на маркетинг. Отзывы покупают тогда, когда продукт дрянь, и покупатель сам не хочет оставить отзыв, потому что его «обслужили» посредственно.
Занятно будет посмотреть, что будет представлять из себя Nokia, после того, как их соглашения с Microsoft потеряют свою силу.
Где то тут был комментарий от редакции на эту тему - «нужно думать прежде чем написать»
Дико плюсую вам за этот сервис! Хотелось бы подробнее почитать про алгоритмы того, как распознаётся аккаунт арбитражников от аккаунта нормальных людей.
Но за статью спасибо все перечисленные акаунты закинул в черный список.
Репортом* чёртова автозамена :disappointed:
Заголовки в стиле БМ на VC. Все хуже и хуже. А по теме. Вообще обычно тех, кто промышляет лайкингом и френдингом стараюсь закидывать в черный список с ремонтом администрации сервера «мошенничество/порнография/спам» и не важно что это - контент проект или магазин дорогих престижных часов за 6000 рублей купленных на али экспрессе за 300. Собственно кроме как порнографией и мошенничеством это не назовешь.
+ за Сашу Волкову достаточно много занятных и годных материалов. По мне так она весьма недооцененный специалист.
И именно поэтому многих волнует вопрос конфиденциальности. Потому что нельзя чтобы кто то мог брать и читать чужую переписку просто потому что ему так хочется. С тем же оправданием можно людей грабить, спать с чужими женами и пользоваться чужими зубными щетками.
Как подметила, одна коллега по отрасли в linkedin.
Есть один большой прдерассудок в бизнесе по отношению к женщинам руководителями.
Если женщина сделала замечание сотруднику - то она истеричка.
Если мужчина - то он добивается этим результатов.
И это капец как печально.