Трудности автоматизации: 5 сложностей при внедрении CRM

По данным Института проблем предпринимательства, 14% российских компаний, или примерно каждая 7-я, используют CRM-систему. Несмотря на то, что рынок CRM растёт (по данным Gartner, в 2018 году на 15,6% относительно 2017-го), и накоплен солидный опыт внедрения, бизнес по-прежнему сталкивается со сложностями автоматизации. Внедрение CRM затягив…

8

про "Сотрудникам неудобно работать" - а что если заранее начать их готовить к появлению CRM? тренировать и вовлекать ДО реального внедрения? 

1
Ответить

Аркадий, спасибо за вопрос. Вы абсолютно правы. Если в компании есть глобальная клиентская стратегия и, как ее часть - стратегия внедрения CRM-системы, то вы можете уже на входе в проект внедрения проводить работу с пользователями разного уровня постепенно подводя их к тому, что они получат на выходе из проекта. Это действительно отлично работает, хоть и требует определенного уровня зрелости от компании и ее процессов.

2
Ответить