Ахах, только что еще увидел, что он маркетологов назвал «сектантами»😂 Я ж говорю, вокруг заговоры и масоны, большой брат, кто там еще ?
Алексей, отличный разбор, благодарю! Мало, кто это делает в рунете. А Александр, видимо, не понимает ценность вашей работы, и заметно, что человеку тупо важнее доказать, что вокруг мировой заговор, тайное правительство и масоны. И все вокруг нас построено на лжи. И ни одного аргумента как специалиста по рекламе. Не разбирается в теме и пытается выставить идиотами людей, которые создали миллиардную компанию и считаются одними из лидеров своего рынка. Тут приходит некий никому неизвестный Александр и называет их мошенниками и лжецами😂. Как сказал Сергей Галицкий, у таких всегда «ветер с камнями и дождь за окном».
Omg, какой же душнила
Спасибо) Читал в оригинале и думаю, что немногие смогут оценить этот разбор, так как не знают автора рекламной кампании (в рунете почти ничего нет про Agora, Stansberry Research, Boardroom Inc и тд). Но те, кто знают — поймут) 👍🏻