Здравствуйте. Сегодня (22.01.25) я столкнулся с блокировкой своего аккаунта во второй раз. Причина блокировки: "Ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник." Я вел исключительно чест…
Привет. В рамках учебного кейса для дизайнерского портфолио я провожу опрос-исследование на тему пользовательского опыта в приложении Мегамаркет и ищу людей, которые им пользуются/перестали использовать.
Инвестиции в коммерческую недвижимость требуют более детального подхода, чем вложения в жилые объекты. Здесь важны не только стоимость и расположение, но и финансовые показатели, юридическая чистота, ликвидность и потенциальные риски. Грамотная оценка объекта позволяет минимизировать возможные убытки и получить стабильный доход.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Куда пропали мои отзывы?
И вопрос по блокировке.
Вы заблокировали меня по причине: «ваши объявление могут вводить покупателей в заблуждение, так как условия отличаются»
Но как такое может быть, когда в описании товара я написал, что заказ из Китая оформляется по предоплате, и в сообщениях я говорю тоже самое. То есть никакого несоответствия нету.