Как сделать мир своим офисом: Работай из рая с телефона в кармане!
В данной статье я детально расскажу перспективы заработка в онлайн-пространстве, раскрывая, как современные технологии открывают двери к финансовой свободе. На реальных примерах я продемонстрирую, что путь к миллионному состоянию может начинаться с простого смартфона в кармане. Вдохновляющие истории успеха, подкрепленные практическими советами, докажут: возможности для достижения богатства доступны каждому, кто готов действовать и учиться. Этот текст станет вашим проводником в мир цифрового предпринимательства, где мечты о финансовой независимости становятся реальностью.
Введение:
Меня зовут Алексей, мне 23 года. В данный момент я занимаюсь развитием бизнеса в таком мессенджере, как Telegram. Вы удивитесь, прочитав статью о возможностях, которые каждый день держите в руках, но никак не используете.
Как, и на чем, тут можно заработать ?
На самом деле, возможностей для заработка здесь великое множество. Я перечислю лишь основные из них, а также расскажу, как можно преуспеть, если вы являетесь экспертом в определённой нише.
Свой тематический канал:
Чтобы вести канал подобного формата, не требуется обладать знаниями в какой-либо конкретной нише. Достаточно понять принципы, на которых строится заработок в таких проектах. Разберу это на примере канала о психологии, ссылку на который я также прикреплю.
Данный канал ведет псевдоавтор, публикующий контент о психологии в шуточной манере. Материалы он берет из интернета, адаптируя их под стиль своего канала, что и составляет суть ведения тематических каналов. Зарабатывает данный канал 2208000, как и на чем вы узнате дальше. Подобные каналы существуют в различных направлениях, например, литературные, где публикуются отрывки из книг, исторические справки о писателях и прочее. Фитнес каналы, где публикуются взятые из интернета тренировки, или рецепты блюд, и так далее. На примере канала, который я прислал, я объясню, как его запустить и как он будет приносить прибыль.Прежде всего, необходимо создать уникальный контент, подобно тому, что я привёл в примере выше. У этого канала удачная концепция: посты написаны легко, с изяществом и ненавязчивой долей юмора. После того как мы определимся с идеей, следует перейти к разработке контент-плана. Создаём структурированную таблицу, которая станет основой для публикаций. Например: утром — лёгкий юмор, в обед — познавательный материал, вечером — развлекательный контент. После находим источники от куда будем черпать контент, и сохраняем себе в заметки, чтобы в будущем быстро создавать контент. У меня на опыте, в день уходит 30 минут на 4 поста, за день, можно на месяц вперед написать контент и забыть об этом. После создания канала и загрузки 30 постов можно перейти к привлечению подписчиков. В отличие от других социальных сетей, где это делается через органический трафик, здесь ключевую роль играет покупка рекламы в других каналах. Это становится значительным преимуществом, ведь, зная стоимость привлечения одного подписчика, можно точно рассчитать окупаемость канала. К слову, цена рекламы и количество доступных рекламных мест в день также известны заранее, но об этом — позже. Чтобы привлечь аудиторию, необходимо тщательно отобрать и проанализировать каналы, уделяя внимание их наполнению, качеству аудитории и содержанию контента. Для этого можно воспользоваться аналитическими сервисами, такими как TGStat и Telemetr. После выбора подходящих каналов для размещения рекламы начинается этап тестирования креативов — постов, которые станут основой для продвижения вашего канала. Успешные тесты и найденный эффективный креатив позволяют перейти к закупке рекламы, на весь бюджет. Под словом "тест креатива" я подразумеваю поиск такого поста, который сможет привлекать подписчиков в ваш канал с минимальными затратами. Условно, обычный пост может обходиться в 100 рублей за подписчика, тогда как качественный, продуманный креатив способен снизить эту стоимость до 30 рублей. Именно поэтому разработку рекламного поста лучше доверить профессионалам. На рынке их множество, и средняя стоимость услуг с гарантией достижения нужного результата составляет около 10 000 рублей. Теперь перейдем к самой сладкой части. После того как мы привлекли аудиторию в канал, можно запускать продажу рекламы. На начальном этапе к нам сами обращаются рекламодатели, и 50% мест закрываются самостоятельно. Остальные 50% мы закрываем сами. Делаем это следующим образом: с помощью сервисов аналитики выбираем нужную категорию каналов и рассылаем им предложения о покупке рекламы в нашем канале. Цена рекламы рассчитывается так: за 1000 просмотров нам платят 1100 рублей. Это на примере тематики психологии, так как в каждой нише свои расценки за рекламу и стоимость подписчика. Кстати, привести подписчика в эту тематику стоит 40 рублей за человека. В среднем каналы закрывают по 2 рекламы в день. Теперь давайте посчитаем окупаемость канала на примере бюджета в 500 000 рублей. 500 000 делим на 40 = 12 500 подписчиков, из них в среднем 15% отписок, и того у нас на канале 10 000 подписчиков. Из них канал в первый месяц будут смотреть 20%, далее со временем этот показатель снизится до 15%. Теперь считаем: 20% от 10 000 — это 2000 просмотров на пост, следовательно, 2000 * 1.1 = 2200 рублей — цена одной рекламы. У нас в канале 2 рекламы в день — 4400 рублей, 60 реклам в месяц = 132 000 рублей. Также у нас есть продажи рекламы в историях, где в среднем продается 30% от суммы основных продаж, а также реклама в приветственном боте, с помощью которой можно окупить канал очень быстро. Как это сделать, расскажу в конце статьи. Также забыл сказать, что такая цена на рекламу ставится для внутренних рекламодателей — «Такие же или схожие каналы», а для внешних — «Психологи, онлайн-школы и так далее» — ×2 от цены, то есть 4400 за одно размещение. Также забыл упомянуть, что есть разные форматы размещения рекламы, и реклама в канале размещается не навсегда, а удаляется. Например, при формате размещения 1/24 (1 час в топе, 24 часа в ленте) через 24 часа она будет удалена. Самые популярные форматы — это 1/24, 2/48, 3/72.
Как монетизировать канал для эксперта:
Все аналогично тематическому каналу, однако, помимо рекламы, вы предлагаете свои услуги, консультации и курсы. Заработок здесь, конечно же значительно выше, и есть свои нюансы работы, для которых нужно готовить целую статью
Как заработать без вложений:
Закупщик — человек, который приводит подписчиков в ваш канал. В его задачи входит подбор каналов, анализ аудитории, ведение отчётности, связь с другими администраторами. Получает 15–25% от бюджета рекламы. Креативщик занимается написанием поста для вашей рекламы. В его обязанности входит зацепить внимание аудитории и сделать так, чтобы она перешла по ссылке на ваш канал. Для этого нужны знания, какими словами и картинками цеплять внимание, какая ЦА («целевая аудитория») вашего канала. От грамотно подобранного креатива зависит, по какой цене придёт ПДП («подписчик») на канал. В среднем один креатив стоит 5000 тысяч. Топовые ребята могут брать и 50 000 тысяч за креатив. Контентщик — он же контент-мейкер, пишет посты для вашего канала. В зависимости от сложности контента складывается цена, в среднем это 15 000–25 000 тысяч в месяц. 1 человек может вести 5 и более каналов. Манаг, он же менеджер по продажам рекламы, в его обязанности входит закрывать все рекламные места в вашем канале. Он общается с другими администраторами, предлагая купить рекламу в вашем канале. Получает 10-20% от проданной рекламы, в редких случаях цена может быть фиксированной. Также эти должности может занимать один человек, и называться он будет администратором канала. Это ключевые должности в Telegram, разобраться в которых сможет даже новичок, если вы хотите освоить любую из этих должностей, можете записаться ко мне на консультацию, я вам подробно расскажу как это сделать, ссылку для связи со мной, оставлю в конце статьи. Как и обещал, бонус в конце статьи. Как окупить канал с помощью приветственного бота? Для начала поясню, что это за бот. Приветственный бот — это инструмент, который собирает базу ваших подписчиков, автоматически принимая заявки на подписку в ваш канал. Как это работает? Человек, нажав "Подписаться", попадает к боту, где ему предлагают пройти проверку на человечность. Нажав кнопку "Я человек", пользователь автоматически добавляется в базу бота. Затем бот предлагает подписаться на другие каналы, которые мы заранее находим и предлагаем администраторам. Многие с радостью соглашаются, так как плата за подписчика фиксированная. Таким образом, бот становится инструментом для монетизации с помощью которого можно значительно увеличить окупаемость канала, я видел такие случаи когда с помощью такого инструмента срок окупаемости с 7 месяцев, снижали до 4 месяцев) Кому интересно больше узнать про Telegram, приглашаю вас в свой блог -
Для связи в личные сообщения - @Alexxx_S2A
Расходимся, Телеграм захватили школьники — "боги маркетинга". Они попрощались с домашним заданием и катаются на BMW. Ну знаете, "успешный успех".
Шутки шутками, а эти молодые ребята нашли кнопку бабло, только тут не все так просто. Давайте разберемся почему халявы не будет
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
В последние несколько лет, особенно, с более плотным присутствием в нашей жизни маркетплейсов, реклама у блогеров стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий многих компаний, в том числе и малых предприятий.
Как я сделал канал с окупаемостью 4 месяца и чистой прибылью более 120.000 рублей. Открывай статью, сейчас расскажу
Если вы хотите сделать свои посты в ВКонтакте более популярными, бесплатная накрутка лайков может быть отличным решением. Лайки повышают заметность ваших публикаций, увеличивают доверие и расширяют вашу аудиторию. Но как выбрать подходящий сервис для этой задачи?
Расскажу и покажу, как можно дополнительно монетизировать ваше увлечение. Возможно, вы тренер, психолог, юрист, финансист, кулинар, садовод или же увлекаетесь криптовалютой? Или же любите открытки) Подойдёт всем!
Предыдущие посты на моем канале рассказывали, как зарабатывать онлайн (особенно в Telegram) в 2025. Вы поняли, «как делается колбаса, теперь я расскажу про мясные лавки.»
Думаю, вы удивлены заголовком, но постойте. В своей статье я действительно расскажу об инвестиции, которая может принести стабильный доход. Советую дочитать до конца! Вас ждет сюрприз!
Пока что этот текст стал проводником только в мир инфоциганства
Каждый видит то, что хочет видеть)
Познавательно, пошел дальше изучать
В телеграм заходите, там много сможете изучить)
очень интересный пост, стоит попробовать
Обязательно попробуйте, а если вдруг будут вопросы, пишите мне в телеграм, прокансультирую вас)
Давно уже с телефона или с ПК работаю, многие меня не понимают и говорят, в офисе круто работать, свой вайб, а мне офисы не заходят вообще, за спиной вечно кто-то стоит, заглядывают в твой творческий мир, твой процесс, задают миллиард вопросов каждые 5 минут, не вздохнуть ничего толком, если бы офис был местом силы, где ты работаешь и тебе не делают голову, поставили задачи, дали техзадание, ты выполняешь свою работу и всё, пишешь отчёты раз в месяц и не более.