Заинтересованность ученика также влияет на качество обучения. Каким бы звездным и профессиональным ни был преподаватель, если ученик не заинтересован, результата не будет. Для этого мы даем возможность видеть прогресс и самому ученику. Помимо этого работает рекомендательная система, которая предлагает ученику потренироваться еще. 76% учеников соглашаются на рекомендуемые тренировки.
Также мы трекаем около 200 метрик контента. Например, как хорошо заходит контент у преподавателей и учеников, как отвечают на вопросы, подходит ли уровень сложности. Собирается много обратной связи, есть лайки и дизлайки, видно, как воспринимаются те или иные упражнения, и корректируем их. Мы анализируем и в рамках процесса Continuous improvements (кайдзен) постоянно улучшаем.
У нас на платформе есть достижения, которые открываются для ученика после определенного этапа. Помимо этого, мы тестируем в пилотном режиме магазин, где валютой являются знания (скайкоины). Они даются за выполнение домашних заданий, прохождение уроков. Из 2 000 учеников в тесте почти каждый что-то купил хотя бы один раз, и в основном они покупали не стикеры и маски в Instagram, а новые курсы self-study и таблицы для учебы.
Вот кстати, все верно в статье написано. На курсах Аяз всегда говорит: Увидел, услышал, применил, то есть обязательно услышанную информацию надо применять на практике.
Очень точная статья, я думаю все будет так, как они прогнозируют, потому что к этому все идет. Лайк наглядно подтверждает, что такая сиситема обучения, добровольная, эффективней, за этим будущее.