Пока нет своего агрегатора, но с таким засильем видимо придется делать. =)
Здравствуйте, пишите мне mr@trinet.ru или Виктору на почту, проведен консультацию по вашему проекту и покажем кейсы, что и как можно сделать.
В видео разобрали больше моментов, поэтому добавили.
Да, все верно, в случае выделенных нужен хороший спец под боком, чтобы решать оперативно все задачи.
С зарубежными есть свои плюсы и подводные камни, спасибо за заметку.
Да, именно этом и ценится высокое качество обслуживания.
Интересная тема, но не совсем наша спецификация.
Статья для начинающих, кто только хочет разобраться, что это зачем и как.
Крауд-ссылки нужны для разбавки ссылочного профиля, есть различные сервисы, но лучше всего самостоятельно делать, либо поручить сотруднику, чтобы он делал это качественно.
Не только, есть еще нюансы
Да, тоже хороший метод, особенно для молодых проектов. Раскроем в будущем в одном из видео подробнее про разные возможности подлива трафика.
Расскажем в отдельных видео, что и как делать и про PBN и про уровни тоже, когда зачем и где нужны.
Михаил, все верно, особенно если спец пришел с 2015 года, после внедрения Минусинска, большинство агентств так сильно испугались и перестроили процессы, что к ссылкам относятся с опасением и их не проставляют.
😉 😉
PBN необходим не для всех ниш, так как рентабельность не складывается.
Спасибо за вопрос, можно тут посмотреть доп. материалы в которых принимали участие в подготовке:
1. https://www.sape.ru/user_files/sape-seo-research-2021.pdf
Тут наш эксперимент сугубо с SEO-ссылками в 2 частях
2. https://blog.sape.ru/2020/03/keys-prodvizhenie-ssyilkami-v-servise-wizard-sape-i-vyivod-sayta-v-top-vyidachi-google-i-yandeks-za-2-mesyatsa/
3. https://www.seonews.ru/blogs/sape/prodvizhenie-ssylkami-sape-v-top-google-chast-2/
На основе опыта 300+ собеседований, в 95% случаев за последние 4 года, специалисты по SEO перестали работать с ссылками. То, что очевидно вам, не очевидно другим.
отличный сборный материал, спасибо за публикацию
Классная работа 🔥
Классика жанра - "Основная ошибка специалистов по рекламе – это полный отказ от прогноза и нежелание брать на себя никакой ответственности за финансовые метрики."
Клиенты все разные, деньги конечная цель, естественно их нужно измерять, но до них ещё лежат другие показатели.
Интересно узнать ваше мнение, что вы предлагаете использовать компаниям с ограниченным бюджетом до 30 тыс., у большинства CRM даже может не быть.
Зависит от того, насколько авторитетный ваш ресурс и какое количество авторитетных ресурсов будут ссылаться на ваш источник информации в качестве подтверждения.
Он использует технологию Knowledge Graph, авторитетность сайта, автора и т.д.
Если совсем упростить до первоначального алгоритма, то он оценивает ваш контент к другому контенту. Например, если на 1000 авторитетных сайтов и в научных работах написано что земля круглая, а вы пишите, что она плоская, то ваш контент вряд ли сочтется экспертным.
Отчасти вы правы, но не стоит забывать, что один из основных факторов в Google являются еще и ссылки, поэтому необходимо прорабатывать и их тоже.
Да, к данному сайту также необходимо прорабатывать EAT и YMYL факторы.
Именно на такие сайты и направлен данные алгоритмы, чтобы их пессимизировать, поэтому им требуется работа по SEO.
Это достаточно близкие по своей сущности наборы факторов.
В целом обе поисковые системы стремятся понять не просто качество предоставляемой информации в интернете, но и качество оказываемых услуг.
Всегда интересно узнать мнение коллег, особенно прогнозы на будущее.
Если сайт не будет создан под требования поисковой системы, то вы на него и не попадете, поэтому и оценивать не чего будет.