Всегда стараемся оперативно урегулировать проблемные ситуации. Делаем клиентам которых не удовлетворили наши услуги скидки. Делаем бесплатные процедуры. Исправляем ошибки и всячески стараемся быть клиентоориентированными, так как знаем, что это напрямую влияет на выручку, особенно в долгосрок.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, ЛЭ это курсовая процедура. Для устойчивого эффекта нужно сделать 6-10 процедур примерно раз в месяц. Иногда клиенты покупают разово процедуру и не всегда возвращаются. Иногда покупают сразу абонемент на 3-6-9 и т.д. процедур.
То ли у вас в статье цифры указаны "от балды", то ли я чего то не понимаю.
У вас как некий "рекорд" указана выручка (касса) 1 клиники в 2 миллиона в месяц при усредненных вложениях в клинику в 10 лямов и 5-8 сотрудниках в штате.
У меня в МО маленький магазин эконом сантехники и хозтоваров с одним наемным продавцом на 100 квадратах на задворках города. Товарные остатки в среднем на 3,5-4 лимона, оборудования на 250 000р, грязная рентабельность ~100%. Из затрат в месяц - зп ~60, аренда с коммуналкой 45, налоги грубо 5 (я на патенте), логистика+мелочи 15. Итого 125000расходы.
Выручка плавает по году 600-900 тысяч в месяц. У вас же какие то охрененные затраты (один ФОТ на 5 человек чего стоит), а выручка всего в 2 раза выше.
Да, это особенность нашей модели. Врачи это высоквалифицированный персонал. Мы не можем им мало платить, они просто уйдут туда где больше.
Вы описали хороший бизнес. Но у меня возникло три вопроса: 1. Почему не масштабируете такой интересный бизнес? 2. Ежемесячно вы не тратите ничего на закупку товара? Даже с высокой наценкой всё равно должны быть какие-то расходы на закуп, разве нет? 3. Рентабельность не может быть 100%. Получается, что при выручке в 600-900к у вас и рентабельность должна быть 600-900к?