Особенности проекта:
1. Высокая загруженность отдела разработки ГК «Промышленник» и отсутствие возможности вносить правки со стороны специалистов Webit сказывается на скорости внедрения рекомендаций;
2. Команда «Промышленник» развивает функционал проекта и меняет структура сайта, что влияет на ранжировании отдельных документов;
3. Главные конкуренты монобрендового web-проекта «Промышленника» в поисковой выдаче — мультибрендовые гипермаркеты (ВсеИнструменты, Леруа Мерлен, Кувалда) и маркетплейсы – это фактор особого внимания, требующий высокой экспертизы и большого опыта от команды оптимизаторов, работающих над проектом.
И как сильно на динамику трафика влияют клиентские доработки? Вы мониторите раз в месяц? Чаще?
Смотря какие доработки. Как правило мы осведомлены о внесении правок. Мониторим проекты по ключевым показателям от раза в сутки, до раза в пару недель (в зависимости от показателя и его потенциального влияния на видимость/трафик).
Получилось обогнать Леруа по целевым запросам в выдаче?
В табличке динамики позиций в выдаче (в кейсе) видно, что по ряду запросов мы попали в выделенное описание. Очевидно ответ - да:)
Круто, молодцы! Подскажите, а как попасть в выделенное описание?
Пришлем завтра официльную инфу от нашего эксперта в эволюции поисковых машин:)
Выделенные описания формируются автоматически. 100% способа попасть туда нет. Однако мы можем сделать полезный и удобный (для восприятия пользователя) контент на страницах. Также важно не забывать про разметку структурированных данных - она необходима чтобы поисковые системы могли точнее распознавать что находится на страницах сайта.