Я тоже отгружаю на "Троицкий" в Питере.
Не в этом проблема)))
У Селлера стоит время отгрузки 1 час. В карточке товара должна стоять время доставки 1-2 дня. Но в карточке товара стоит время доставки 8-10 дней. А если человек сдвигает дату то система их ставит через 10 и 11 дней соответственно. Мне вообще не проблема резервировать товар.
У клиента нет выбора через 1 или через 10 дней доставить. Минимум 8 дней.
Это еще не все:
Так как система работает не корректно то ни а кокой оптимизации логистики речи быть не может. Система у меня сейчас грузит на 17 февраля с пятницы она начнет грузить на 18. В понедельник она будет грузить на 19 и и 20. Со вторника на 24 февраля. Так работает система у меня уже 2 месяца.
Образно пропорция как в примере
1) понедельник я отгружаю 200 заказов
2) вторник я отгружаю 200 заказов
3) среда я отгружаю 30 заказов
4) четверг я отгружаю 40 заказов
5) пятница я отгружаю 40 заказов
А раньше было каждый день примерно по 100 заказов, то есть шло равномерное распределение. Сейчас я заваливаю терминал понедельник и вторник, а в остальные дни везу в 5 раз меньше, ну какая это оптимизация. Соответственно в 5 раз больше едет на ПВЗ и Курьеры зашиваются.
Мы стали сдвигать даты отгрузки только для заказов с «отложенной» доставкой - это все здорово. Но проблема не в этом. Проблема в том что не работает настройка времени на сборку. Стоит 1 час на сборку, а по факту 7 дней на сборку заказа. И в карточке товара доставка от +7 дней.
Доброго времени суток!
Я являюсь сэллером Озона. Работаю со своего склада. Меня это зацепило в полной мере. Настройка времени на сборку вообще не работает. У меня сейчас стоит 1 час на сборку заказа, т.е. заказ я должен собрать до завтра 13 часов 12 февраля, но система ставит на 17 февраля. Когда я захожу в свою карточку товара то там доставка самая ранняя 20 февраля, 20 февраля Карл. В 2020 году срок доставки 8 дней притом, что я могу его завтра отдать. Как пишет коллега у него все в порядке. Самое обидное в этой ситуации то что у конкурентов в моей группе товаров, которые торгуют со своего склада из 6 у 4 все в порядке у меня и еще у одного поставщика такая ситуация. . Я захожу в их карточку товара и у них срок доставки 1-2 дня. Очень похоже на дискриминацию. Очень хорошо, что подняли эту тему. Я больше месяца пишу в тех поддержку, но ответа так и не получаю. Очень надеюсь, что Озон поправит данную ошибку. Для них это глобальная стратегическая ошибка. Пока они доставляют 8 дней, Вайлдберриз 4 раза доставит и заработает. Сегодня делал отправку, 7 % заказов отвалилось, когда распечатал Акт и накладную, обычно было 1%. То есть люди не дожидаются и отменят заказы в личном кабинете.
Но, если Озон все поправит, будет круто. Мне с ними работать очень нравится.
Для них поправить эту ошибку это точка роста. Поправив ее они сразу увидят рост продаж. Сегодня это дико в течение 2 месяцев не решить этот вопрос. Ну и конечно это подарок для конкурентов.
Сергей, тех поддержка мне не отвечает. Я уже не знаю что делать. У меня поставлено время отгрузки 48 часов, после 13 должно грузить на 21 февраля но система так и грузит на 20 февраля.Я пишу в тех поддержку уже месяц мне ни кто не отвечает.