Они подтверждают, что ты понимаешь как вести себя на дороге.
Странно видеть людей, которые считают, что они правильно поступают, поворачивая через линию сплошной разметки. Или считают, что на главной дороге можно проезжать не уступая никому, даже если справа тоже главная дорога.
Если водителю известны ПДД он берёт на себя полную ответственность за ДТП и понимает возможность возникновения такой ситуации при их нарушении. И не бежит качать права и рассказывать, что у него дядя депутат.
За навыком управления автомобиля как раз призвана следить рейтинговая система. Её критерии должны быть унифицированы и сведены в единую систему.
Они не пойдут пока это не станет обязательным.
Если в правительстве сочтут такую функциональность необходимой и обязательной для поддержания порядка в городской среде и безопасности на дорогах, то вопрос появления такого единого окна останется только делом времени.
А регулирование каршеринга кажется должно появится :) про электросамокаты/моноколеса/гироскутеры уже говорят же
Ещё лучше тест на знание ПДД:
Ответил на пять вопросов - садись за руль.
Ответил правильно, но не уложился во время (каждый вопрос требует максимум 10 секунд - за рулём в такой ситуации водитель должен знать что делать) - ответь ещё на дополнительные (два дополнительных – не сдал)
Ответил, но в поездке какое-то правило с правильным ответом не соблюдал (повортник не включил, не пристегнулся, превысил скорость, свернул не с той полосы, развернулся в неположенном месте) – предупреждение о возможном снижении рейтинга и проверкой именно этого вопроса в следующий раз
Не ответил на вопросы - ну иди пешком и подучи правила (следующая попытка через 30 минут, например) - и при этом рейтинг каждую попытку штрафуют
И чтобы система проверки была единая для всех каршерингов. Чтобы от смены оператора ничего не менялось и штрафные попытки засчитывались везде.
Ну и думаю тут фантазии хватит каких ещё штрафов/вопросов/системы оценивания надо добавить.
Вы едете не в одну и ту же точку.
Возможно на одном скриншоте время поездки 40 минут на 5-7 километров, а на втором маршруте - 5-10 минут на 10-15 километров дороги. Соответственно будет разная амортизация автомобиля. Такой вывод делаю из предложенных маршрутов на скриншотах.
Выберите одну и ту же точку, чтобы условия были абсолютно идентичными. Для чистоты эксперимента так сказать.
Ну и совсем фантастическая идея - устройство. Чем новее устройство тем больше денег можно взять :) дискриминация по гаджету
Динамическое ценообразование скорее всего говорит, что спрос на автомобили большой, а вы собираетесь увезти автомобиль ближе к МКАД, где автомобиль окажется менее востребованным, чем если ехать в центр.
Соответственно такси становится выгоднее: таксист в случае чего вернётся в центр или проедет лишних 5-7 километров за заказом. А автомобиль Яндекс.Драйва будет стоять на парковке.
Плюс, возможно, алгоритм видит, что в вашем районе Драйвом пользуются реже, чем такси. И здесь тоже логично понизить цену на такси, т.к. там будет больше шанс получить заказ.
Полгода шло обновление.
Но будешь ли ты согласен получать стабильно одну и ту же сумму в течение длительного промежутка времени?
Условно ценность между хардкорным специалистом пишущим много кода, и софтварным тимлидером, который умеет растить разработчиков рядом, которые пишут в два раза больше кода, неравная. Второй делает больше работы, потому что нужно организовать команду и нужно обладать навыками, которые больше ценятся
На сайте госзакупок говорится, что на тендер подана всего одна заявка, которая не соответствует требованиям и "Открытый конкурс в электронной форме признан несостоявшимся"
Кина не будет!