10 маркеров плохой франшизы⠀1. Компания-франчайзер на практике не реализовала бизнес-идею, которую продает вам.⠀2. Вам отказываются показать вживую, как работает бизнес, ссылаясь на коммерческую тайну. Требуя оплаты паушального взноса и подписания договора.⠀3. Не могут предоставить достоверные отчеты, которые подтверждают успешность бизнеса⠀4. Отсутствует детально проработанный договор франчайзинга, который будет регулировать ваши отношения с продавцом франшизы⠀5. С вас требуют оплату паушального взноса до подписания договора франчайзинга⠀6. Вам отказывают в общении с действующими франчайзи до подписания договора⠀7. Отказывают в общении с руководителем компании - франчайзера, ну или хотя бы с руководителем направления франчайзинга⠀8. Гарантируют защиту ваших вложений⠀9. Товарный знак не зарегистрирован в Роспатенте – это критично для бизнеса, зависимого от торгового знака⠀10. Не смогли доступным языком объяснить конкурентное преимущество или уникальность бизнес-идеиЕсли есть вопросы в этой сфере - спрашивайте, всегда отвечу, подскажу, или помогу. ⠀