В начале пытался разобраться с небольшими активами, думал, что так будет проще, но лишился почти всего. К сожалению, понес убытки в нескольких организациях, например в Сбербанке Инвестор и ВТБ. Приложения вылетали, и в личный кабинет на сайте тоже было не попасть. По моему мнению, ключевая причина потерь — отсутствие возможности зайти в терминал самому, дозвониться трейдерам. В итоге из-за этого не смог вовремя закрыть позиции. Хотел постараться хоть что-то удержать, но меня подвел брокер.
Да, я как раз за пару дней до десятого марта закрыл несколько своих позиции и подкинул свободных средств на ИИС, как одним местом чувствовал. Но меня не предупредили ни о чем заранее, повезло вам с брокером, автор.
Ага. Я потерял портфель почти на двести тысяч. Из-за такой "маленькой" детальки, как ПОЛНЫЙ СБОЙ ЧЕРТОВЫХ СИСТЕМ этих банков. К сожалению, не сталкивался с услугами БКС Брокера, но вот о других компаниях четко говорю, что сбоили и сбоили сильно. И вот про то, что не дозвониться было.. Чистая правда, эти "мелодии ожидания" уже в печонке сидят. Правильно говорили мне, что с банками лучше в таких делах не связываться и сразу идти к брокеру. Но разве я тогда послушал кого-то
Да уж. Серьезное дело. Мониторю тоже каждый день ситуацию. За советы спасибо большое. Я в БКС Брокер ослуживаюсь. Реально помогли вырулить, хоть верьте, хоть не верьте.
О, как четко все автор расписал, спасибо, а я вот думал, что везде какая-то лажа была. Я во вторник-10 марта зашёл в сбер. инвестиции, а меня кидало из приложения. На линию звонил, все время ожидание долгое. Даже в личный кабинет просто в браузере было никак не зайти. Такая подстава. До сих пор ситуация лучше не стала. Почему в БКС то все так нормально?
Ну да, а глупые люди бегут скупать доллары))) Я вот наоборот все скинул. Но у каждого индивидуально все. Главное быть хоть немного финансово грамотным и следить за текущей ситуацией.
Конечно, самое главное — информированность. Читаю БКС Экспрес. Все по делу пишут, а то новостники почитаешь... И ахнешь, столько ненужной воды и фальсификации фактов.
Видимо, брокер просто заранее начал что-то предпринимать, а не по сторонам щелкать. Может у банков то это были какие-то свои технические проблемы не только из-за потока клиентов, а еще и потому что недоработки были задолго до "черного вторника".