Очень навязчивая, как в телевизоре. Но там её можно выключить через несколько секунд.
Сейчас так сильно не заморачиваются, просто сделал инфобизнес и впариваешь его.
Посмотрим на сколько снизится покупательская способность. А вдруг не снизится), а то все так ждут
Это называется клиентоориентированность.
К поиску франшиз нужно подходить очень ответственно. Самостоятельно попробовать продукт, который предлагает компания. Запросить договор, сравнить конкурентов.
С помощью знакомых через пару лет работать перестанут. Инстаграм сейчас самая удобная площадка для привлечения клиентов. Советую ознакомиться с механизмами её работы. Даже новичок может настроить рекламу в инстаграм через промо.
"Важен правильный подход. Просто не обещайте лишнего на берегу." Отличный учитель...
100 тысяч мало для франшизы, очень важно, какие условия предлагает компания, продающая франшизу. Проанализируйте все самостоятелно, почитайте отзывы,и с холодной головой подумайте.
Эм, учитывая тенденцию на персонализированное отношение к клиентам, роботы такая себе задумка, особенно для мелких компаний.
Не пробовал, но одобряю.
Ребят, ну главное забыли - AR же. Куда сейчас без дополненной реальности. Это крутой вектор направления, который пока не взяли активно в оборот. Но если посмотреть на популярность таких фильтров в инсте... Можно сделать выводы.
Прочитал заголовок, почувствовал себя архивом, который надо разархивировать))
Не понимаю, кому еще в 2020 году нужны лидеры мнений, если есть UGC - бесплатный, нативный и более вовлекающий. Весь Запад на него переходит уже, а мы все цепляемся за знаменитостей, которым плевать на продукт бренда. Вот,например, неплохая статья на эту тему https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/55446/polzovatelskij-kontent-6-prichin-pochemu-vashemu-brendu-obyazatelno-nuzhno-rabotat-s-ugc
С плюсами соглашусь. С минусами, наверное, нет. Не замечал такого. Для меня довольно удобный брокер. Вообще с БКС почти пять лет уже. У других компаний счета закрыл даже.