Авито доставка по средствам 5post.
Давно пользуюсь Авито, отправляю различные товары и в том числе хрустальную посуду. Всегда упаковываю в пупурчатую пленка, использую ее же и бумагу для прокладки свободного места в коробке. Так же на коробке с каждой стороны пишу, что внутри "стекло, хрупкое, не кидать". И вот впервые столкнулась с ситуацией когда покупатель отказался от товара, не получив его в постомате. И посылка вернулась мне обратно. Первое что меня смутило при получении, что я еле вытащила коробку из ячейки, которая по размеру на несколько миллиметров больше самой коробки, придя домой я обнаружила полностью разбитый кувшин внутри с бумагой и пленкой. Написав в поддержку Авито естественно получила отказ в компенсации, со ссылкой на неправильно упакованный товар. Моя просьба пояснить, в чем моя упаковка не соответствует, была несколько раз проигнорирована. Просьбу с решением вопроса, хотя бы частичной компенсации, так же проигнорирована. В целом попытки выйти на руководство, найти какие-либо пути решения вопроса были безуспешными и в ответ я получала"мы понимаем что наше решение вас не устроит". Возмущает такое поведение компании, которая уже давно на рынке и должна бы дорожить своей репутацией, но вместо этого из-за копеечной компенсации по меркам размера организации, начинает так себя вести, не пытаясь решить вопрос со своим клиентом.
Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и другие инстанции, если у кого-то был подобный опыт, прошу расскажите о нем. Спасибо.
Я строю системный маркетинг для бизнеса в Я.Директ уже более 3х лет и горжусь своей работой! В этой статье расскажу, кто такой Директолог и отвечу на самые частые вопросы :)
Не могу не поделиться, ведь это смачная польза
Здравствуйте. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности.
Спасибо, выше уже написала, что ситуация разрешилась.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Укажите номер заказа и почту из вашего профиля. Мы во всем разберемся.
P000226864837 заказ
anastasiya.naymova@gmail.com
Компания Авито пересмотрела заявку на возмещение и согласовала её. Деньги вернули. Спасибо, появилась надежда на дальнейшее сотрудничество с Авито. Но доставкой 5post пожалуй не буду больше пользоваться, возможно исключительно в случаях когда товар сложно повредить при доставке и других возможностей отправить не будет.