На счет 99% Вы сильно погорячились. На вайлдберисе вы вообще не можете продавать товар, который не завезен на склад маркеплейса, а на озоне - это возможно лишь в схемах FBS и Crossborder, которые конечно делают весомый вклад в оборот, но а) не являются определяющими и б) о возможной кривости данных в таких способах мы стараемся предупреждать. Плюс по динамике изменения остатков можно сделать примерные выводы об оборотах продаж даже в таких "тяжелых" случаях.
Напишите в поддержку, мы с радостью дадим тестовый период и будем рады провести презентацию, которая снимет все перечисленные выше вопросы.
Дык есть же ;)
Недели тестовой точно не будет, а вот день-два - напишите в онлайн помощник
Напишите в онлайн помощник, ребята Вам включат доступ
Там на скрине страницы товара история изменения остатков, цены, продаж, комментариев, рейтинга с нарезкой по дням. Мы эти данные, честное слово, не придумываем. "Со всего маркеплейса" - слишком круто звучит, наверняка остаются уголки, куда мы не заглядываем.
Хочется верить, что мы "уравниваем в правах". Раньше подобная аналитика была доступна только при условии наличия собственных разработок, в том, что крупные игроки собирали подобные данные в тех же, чуть меньших или даже больших объемах сомневаться не приходится. Сейчас - этим может пользоваться каждый, благодаря сервисам (я думаю, что если сейчас еще и нет в паблике других подобных решений, то вот-вот появятся) цена входа в подобную аналитику упала в десятки раз. Как отреагируют маркетплейсы и последует ли вообще реакция - вопрос открытый. Подобные инструменты здорово повышают прозрачность работы для поставщика, снижают его риски и ведут к росту прибыли для небольших компаний, что в целом позитивно для рынка. Такого ли мнения придерживаются сами маркетплейсы, видимо скоро узнаем.
Поэтому мы снимаем данные ежедневно и в этом весь смысл истории. Знание о том, как и когда поставщик изменил цену и как на это отреагировали продажи - это без сомнения полезная информация, мы ее собираем и показываем.
Спасибо :)
Я разработчик mpstats, про планы о публикации знал, но не думаю, что это можно назвать рекламой - пару дней назад связался с автором и предложил попробовать систему, она ему пригодилась в работе, никакой возмездной основы в публикации нет.
К сожалению (ну или к счастью) других подобных сервисов лично я найти не смог, хотя очень пытался. Есть пара решений, которые парсят то, что вы закажете, например, выбранный перечень товаров или указанную рубрику/выдачу по запросу, но это все немного другое. Найденные мною системы - подобны сервисам для отслеживания позиций сайтов (топвизор, олпозишнс), когда вы заранее говорите кого и по каким запросам отслеживаете, у нас нечто типа системы анализа конкурентов (семраш-стайл) - ничего заранее не говорите, мы просто пытаемся собрать вообще все, что видим, в момент, когда вы решите получить данные - мы покажем то, что уже нашли заранее, с уже накопленной статистикой. Да, прицельные системы бывают точнее в моменте, они могут запрашивать данные чаще, но в них нет полноты, которая бывает весьма полезна, особенно при выборе новой для себя ниши.
Отличный проект, давно слежу