Звоню в поддержку и спрашиваю по каким таким техническим причинам заказ отменили, мне отвечают, что товар мог быть повреждён при доставки. Я спрашиваю, а зачем вы его отменили, если вы можете заменить его на новый, клиент то здесь при чём? Мне отвечают, что бесплатно второй раз вам его никто не повезёт. Я поясняю, что мне ничего не привозили, вы не довезли до своего даркстора даже, но оператор начал настаивать на мнении, что клиент должен расплачиваться за внутреннюю логистику компании.
Жду сегодня доставку от них. Но способ доставки уже поменяли на курьера с "по звонку". Робот звонил вчера и я сменил адрес доставки. В ЛК стоит прежний. 100% сегодня не приедет товар.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей работе. Мы во всех случаях стараемся исправить ситуацию и предпринять действия для сохранения заказа. Однако, к нашему сожалению, это не всегда возможно. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы в будущем, исключить повторение подобных случаев.
Также, мы постоянно анализируем работу нашего приложения и работаем над исправлением ошибок, чтобы вы могли с удобством пользоваться нашим сервисом.
Обращение GDS-2209908 по промокоду сейчас находится в работе, для его рассмотрения может потребоваться до 7 рабочих дней. В некоторых случаях, может понадобится больше времени. Мы проинформируем вас о решении по e-mail или в смс. Ожидайте, пожалуйста.