{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет - это кошмар

Мегамаркет - это отличное воплощение выражения бери больше, кидай дальше. Компания, которая не может справиться с заказами, а рекламируется из каждого утюга.

Я где-то пол года назад установил приложение и зарегистрировался. Зашёл в него и ахнул от обилия багов и глюков: постоянно выскакивает предупреждение, что запросы похожи на автоматические.

Говоря постоянно, я имею ввиду каждую минуту или чаще.

Почему-то создатели этого шедевра решили что если человек свайпает вниз страницы и по неосторожности свайпнул по изображению товара, то должен сработать клик и переход в этот товар.

Кроме того, пользоваться всем этим очень сложно (по крайней мере новичку), например, я набрал товаров в корзину, потратил кучу времени, счастливый иду оформлять заказ на доставку, но не тут то было. Половина товаров почему-то не доставляются, только самовывоз и как отфильтровать товары, которые только доставляются я не нашёл, применение фильтра "с доставкой" не помогает.

Думаю, ладно, проще на WB всё заказать и забыть, но видимо не я один так подумал, так как мне недавно прилетела смска от Мегамаркета с промокодом, который даёт 3000р скидку при заказе от 6000р. Согласитесь, щедро.

Иду в приложение и вижу, что спустя пол года все баги на месте. Хорошо, решил пройти через все муки Мегамаркета ради заветной халявы. Спустя час тырканья и выбирания товаров которые могут быть доставлены, ввожу промокод, получаю скидку и жду заказ.

Проходит неделя и начинают приходить смски о том, что доставка задерживается, что по техническим причинам способ получения изменён и наконец, что по техническим причинам заказ отменён. Отменены были не все позиции, а самые выгодные.

Звоню в поддержку и спрашиваю по каким таким техническим причинам заказ отменили, мне отвечают, что товар мог быть повреждён при доставки. Я спрашиваю, а зачем вы его отменили, если вы можете заменить его на новый, клиент то здесь при чём? Мне отвечают, что бесплатно второй раз вам его никто не повезёт. Я поясняю, что мне ничего не привозили, вы не довезли до своего даркстора даже, но оператор начал настаивать на мнении, что клиент должен расплачиваться за внутреннюю логистику компании.

В итоге я потерял скидку, приобрёл всё самое не нужно мне на тот момент.

А вишенкой на торте стало то, что оператор предложил создать тикет для восстановления промокода, после того, как я упрекнул их в том, что они отменили заведомо не выгодный для них заказ. Оператор, который был в курсе проблемы, составил тикет, в ответ на который пришло это:

После этого поступает чек на 2 отменённые позиции, но он не возвратный, а закрывающий.

После этого поступает звонок от робота, который говорит, что курьер готов привезти ваши заказы и спрашивает готовы ли вы их принять, при этом статусы заказов в ЛК - отменён.

Сегодня поступили деньги за возврат.

Из всего этого я делаю вывод, что во главе Мегамаркета сидят люди, которые не совсем понимают, что они делают, главной целью которых является быстрая нажива и циферки в отчётах. Там творится полный хаос и наплевательское отношение.

Не рекомендую ни при каких условиях!

0
2 комментария
Stas Sokolov

Жду сегодня доставку от них. Но способ доставки уже поменяли на курьера с "по звонку". Робот звонил вчера и я сменил адрес доставки. В ЛК стоит прежний. 100% сегодня не приедет товар.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей работе. Мы во всех случаях стараемся исправить ситуацию и предпринять действия для сохранения заказа. Однако, к нашему сожалению, это не всегда возможно. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы в будущем, исключить повторение подобных случаев.
Также, мы постоянно анализируем работу нашего приложения и работаем над исправлением ошибок, чтобы вы могли с удобством пользоваться нашим сервисом.
Обращение GDS-2209908 по промокоду сейчас находится в работе, для его рассмотрения может потребоваться до 7 рабочих дней. В некоторых случаях, может понадобится больше времени. Мы проинформируем вас о решении по e-mail или в смс. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда