Опыт покупки у яндекс.маркета

Мой опыт покупки непосредственно у яндекс.маркета.
Опыт уж очень негативный. В процессе хотелось несколько раз послать их далеко и надолго. Удержало только то, что товар был уже оплачен. Пишу ради того, что если у вас есть выбор, по возможности обходите яндекс.маркет стороной. Нервы дороже.
Итак. Товар с компьютера заказан, в данных заказа указаны имя, фамилия, email, номер телефона. Заказ оплачен онлайн картой. Выбран пункт доставки, г. Москва (курьера ждать целый день желания не было). Пока все ок.
Пришло смс о готовности заказа к выдаче. Пришел по указанному адресу. Указателей нет. Здание нежилое, куча магазинов, конторок непонятных. Про то, где пункт выдачи, никто не знает. Решил позвонить по телефону из смс. Автомат радостно сообщает, что номер не действителен. Запоминайте новый. Не запомнить, надо искать ручку. Записал, не дозвониться. Пошел по всем магазинам, парикмахерским, продуктовым. Ура, нашелся знающий продавец. В аптеке этот пункт.
Пункт - это постамат. Инструкция на нем: включите блютус, войдите в наше приложение. А я не хочу забивать телефон всякой фигней. Но маркет это не волнует. Ок. Установил. Войдите в профиль. Вошел. Включите блютус. Нажмите открыть ячейку. Ничего не происходит. На постамате указан тот же неработающий телефон для помощи. У меня есть новый. Снова дозваниваюсь. Получилось. Оператор выслушала, по своему определителю номера сказала, что заказ с компа сделан через один аккаунт на маркете, а в телефоне я, очевидно, вошел в другой, и называет тот, с которого сделан заказ. Это не мой акк, я его знаю. Это детский. На мой вопрос, как так, я вообще не создавал аккаунтов, а при заказе указал и действующую почту, и телефон. Оператор сказала, что открыть ячейку она мне не может, и если я не войду в тот акк, с которого делался заказ, я заказ не получу. А чтоб войти в этот акк, нужно зайти на яндекс.паспорт и поменять привязку. На вопрос, как мне войти в чужой акк, оператор не ответила. Т.е., вот постамат с моим оплаченным заказом, вот я с телефоном, приложением, блютусом. Вот оператор, которая понимает, что я - это я. И все.
Пришлось идти домой, к компу. Да, оказывается дети входили в яндекс почту. И яндекс маркет считает, что вправе ничего не спрашивая, создавать акк с привязкой к последней почте. Попросил пароль, вошел у себя на телефоне в не "свой" профиль. Опять пошел к ячейке. Она открылась.
Вопросы к яндекс.маркету:

А зачем такие танцы с установкой приложения, блютусом, аккаунтами? Почему оператор, видя звонок с телефона, который привязан к заказу, не может открыть ячейку? Почему вообще без всего этого не присылать код от постамата? Ввел его и нужная ячейка открылась? И, если нет у тебя смартфона (увы, таких полстраны), вообще не получишь заказ? Ведь при покупке тебя о дальнейшем не предупреждают. И почему в смс не указано, как найти постамат? Хотел сэкономить время. Убил полдня. Постамат яндекс влепил подальше от метро, в самую глушь. Прочитавшие мой опус наверняка поймут, что если бы заказ не был оплачен, я бы послал этот маркет нах. В принципе я не против такой торговли, это хорошо. Конкуренция и все такое. Но, как в свое время я попрощался с вайлдберриз, так сейчас прощаюсь с яндекс.маркетом.

33
7 комментариев

на всех нормальных постаматах есть хотя бы клавиатурка чтобы набрать код для его открытия.. но яндекс решил выпендриться, максимально ненавидят своих клиентов, продажи им не нужны совершенно, которые уже оплатили товар, тоже попадал в такую проблему, с андроида постомат яндекса никак не открывался по блутусу, только с айфона. и перезагрузить постомат они не могут.. мастер может подойти только в течение дня, чтобы выдернуть его из розетки и вдернуть обратно, или наоборот вставить в розетку. экрана на постомате и никаких лампочек нет, он может вообще стоять выключенным из розетки

3
Ответить

Google Pixel 3(Android 11)
Постомат открывался, всё ок.
Видимо не со всеми работает. Причем насколько я понимаю, открытие происходит не по бт. По бт происходит просто поиск номера постомата, а открытие происходит через запрос на сервер Яндекса...

Смешной момент, что недавно оформлял заказ не на свой аккаунт(яндекс маркет заблочил мне возможность заказывать нужный товар), так вот Яндекс.Маркет требовал какой-то код из смс(он его заранее отправил, но он просто не срабатывал). Стоял у постомата минут 10, как идиот..пытался открыть...в какой-то момент он открылся...Но это уже было с iPhone

3
Ответить

чтобы это не казалось пустым набросом.

1
Ответить

@Яндекс.Маркет , попробуйте посмотреть на проект Бери Заряд.
1. Набираешь код станции в приложении
2. Забираешь пауэрбанк.
И ВСЁ.
Никаких понтов с блютусом, который заставляют ректально использовать.

1
Ответить

Добрый вечер! Я работаю в Яндекс.Маркете.

Прямо сейчас могу ответить на вопрос по открытию постамата. А для остального мне понадобится номер вашего заказа. Пожалуйста, пришлите мне его в личку или сюда.

Мы недавно начали массово ставить свои постаматы, продолжаем увеличивать их число. И понимаем, что ещё есть моменты, которые добавят нашим клиентам удобства. Например, как отрыть постамат, если нет смартфона. 
И я очень рекомендую вам заходить проверять данные авторизации, так как есть вероятность, что из ваших домашних кто-то может их поменять.

Буду ожидать дополнительную информацию от вас. 

1
Ответить