Вкус крафтового Крыма прячется в деталях

Вкус крафтового Крыма прячется в деталях

Крымский рекламный центр «Моремедиа» подготовил и презентовал календарь крафтовых мест полуострова, способный вызвать интерес у любителей гастротуризма. В топ уникальных объектов попали устричные и мясные фермы, винодельни, сыроварни, предприятия по производству сластей, кофе и чая, а также гордость Крыма – плантации лаванды.

Вкус крафтового Крыма прячется в деталях

В «Моремедиа» отмечают, проект – некоммерческий, его миссия – сделать дополнительный вклад в развитие туризма в Крыму, стимулировать интерес к региону со стороны требовательной аудитории.

«Крым – уникальный регион для туристов, которые ищут новые направления гастротуров, - рассказывает руководитель и автор проекта Анастасия Лященко. – У нас много собственных производств, о которых мало кто знает. Например, устричная ферма, где можно не только продегустировать свежих устриц, но и нырнуть с аквалангом, и посмотреть, как их выращивают. Сыроварня, где можно попробовать местные сыры. Мясные фермы, которые изготавливают такой прошутто, который даст фору знаменитым европейским мясным деликатесам. А чего стоит уникальный гастрономический тур по поиску трюфелей! Обо всем этом можно узнать в нашем календаре. Дизайн календаря – не обычный, он отрисован в изометрическом стиле».

Изометрический дизайн дает возможность осмотра предмета со всех сторон. Когда люди смотрят на макет, они хотят узнать больше об объекте. И это возможно благодаря объемным фигурам на рисунках.

«Изометрия передает глубину и объем рисунка, - поясняет дизайнер проекта Виктор Пироженко. – Каждый рисунок не просто объемный – его можно рассматривать, с каждым разом открывая новые детали».

Вкус крафтового Крыма прячется в деталях
Начать дискуссию