На мой взгляд, сама по себе идея ограничивать количество роликов неправильна в данном случае. Никто не любит лимиты, даже если не вырабатывает их. Очень важный психологический момент, что ты можешь делать сколько угодно роликов и не выйдешь за пределы бюджета и у тебя не пропадет возможность создавать ролики.
Я понимаю, что это из другой области, но это как если бы netflix давал посмотреть в месяц 100 шоу. Скорее всего ты не посмотришь столько, но сам факт наличия лимита напрягает, заставляет быть более осторожным при выборе шоу и т.д.
А тут платишь 35000 и думаешь еще, чтобы что-нибудь там не закончилось.
У нас в supa политика такая, что ты покупаешь ежемесячную подписку и больше ни о чем не думаешь, не считаешь, делаешь сколько угодно видеороликов.
supa.ru решает вопрос в 35 раз дешевле , если что. Никаких заявок, перезвонов - регистрируйся и работай.
Вы правы, мы больше сфокусированны на креативах для соцсетей, потому что для них креативов делают больше (по нашим данным).
По поводу ковыряться. Если нет желания ковыряться - у нас есть тысячи готовых шаблонов. Достаточно поменять тексты/картинки и вперед. Плюс у нас есть инструменты wizard.supa.ru и footage.ru, которые как раз для тех кому нужно супер быстро и супер просто.