Прием, который специально отвлекает читателей.

Пару дней назад с одним товарищем зашла речь о сериале "Ходячие мертвецы". Он рассказывал, как смотрел его с первой серии не отрываясь и в какое ужасное месиво скатились последние сезоны.

Я не видел, что там они снимали последнее, но я точно помню, что мне оооочень понравились первые сезоны.

Я вообще зомби-тему люблю, как ты можешь заметить после Z-land'а.

Но больше всего мне понравилась задумка сценаристов и диалоги.

Если внимательно смотреть сериал, то быстро понимаешь, что даже в мире живых трупов главную опасность представляют не зомби, а люди.

Да, внезапно настала катастрофа. Да, кто-то потерял близких. Да, на улицах опасно. Но самую большую угрозу представляют не трупы, а живые люди.

Обычные соседи, которые даже в критической ситуации не могут переступить через гордыню, жадность или обиды ради общего выживания.

И зачастую ради своих интересов ставят под удар всю группу.

По большому счету "ходячие мертвецы" - это не зомби, а выжившие, в которых не осталось сочувствия, доверия и милосердия.

Вот эта мысль мне понравилась в сериале больше всего.

В литературе тоже есть такое понятие. Даже два: контекст и подтекст.

Подтекст означает, что весь сюжет истории, весь конфликт - на самом деле не главное. Главное - это что-то за рамками истории. О чем автор не говорит напрямую, но это видно, и эта мысль даже важнее того, что происходит с героями.

Из примеров книжных на ум приходит "Повелитель мух" как вариант.

Подумай, какие примеры подтекста знаешь ты?

Когда история нужна, просто чтобы показать что-то большее? И напиши мне в этом сообщении.

Прием, который специально отвлекает читателей.
Начать дискуссию